Еще фильтры

Специалист Службы административной поддержки

#16985756, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: обеспечивать работников Банка, направляемых в командировки проездными документами, проживанием в отелях, трансферами и их участие в форумах, конференциях и других публичных мероприятиях; устанавливать деловые контактов с представителями собственника офисных помещений по вопросам организации удаленных рабочих мест (УРМ) Банка, включая осмотр помещений, заключение договора аренды, установку мебели и оборудования, необходимый ремонт и др.; заключать договоров аренды офисных помещений для УРМ Банка; выполнять договорные обязательства в рамках действующих договоров аренды офисных помещений для УРМ в части своевременного оформления счетов на оплату; контролировать получение, оформление и сдачу в бухгалтерию по заключенным договорам аренды отчетных документов, подтверждающих расходы на предоставление в аренду помещений и прочие услуги; материально-техническое обеспечение деятельности УРМ в части мебели и оборудования; осуществление учета и контроля расходов по отдельным статьям сметы АХР в соответствии с утвержденными нормами и сметой. НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ: имеет высшее образование; обладает опытом не менее 3-х лет в области организации размещения и передвижения командированных работников в местах временного пребывания и опытом работы по организации участия работников в форумах, конференциях, других публичных мероприятиях на основе договорных обязательств; и не менее 2-х лет в финансовых структурах по заключению договоров аренды. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ: правила бронирования проездных билетов и услуг; принципы определения стоимости проездных билетов и услуг; специальную терминологию и аббревиатуру, принятую в проездных билетах и других услугах; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с приобретением проездных билетов и услуг, а также за участие в форумах, конференциях и других публичных мероприятиях; ведение электронных баз данных, в том числе осуществление ввода и обработки информации от клиентов; ведение деловой переписки; практический опыт работы с системой онлайн бронирования; организовывать процесс командирования работников; практический опыт работы по заключению договоров аренды; проводить мероприятия по планировке и организации рабочих мест сотрудников; наличие коммуникативных навыков, умение устанавливать деловые контакты с представителями Арендодателя по вопросам организации удаленных рабочих мест (УРМ); организаторские способности; способность логично излагать данные о результатах выполняемой работы в письменной форме. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: возможность стать частью сильной команды, реализовать свой потенциал; оформление согласно ТК РФ; работу в комфортном офисе на ст. м. Павелецкая (с 9 до 18); конкурентная "белая" заработная плата; социальный пакет (ДМС после испытательного срока, страхование жизни, страхование для выезжающих за рубеж).



avatar

МСП Банк

Контактное лицо: МСП Банк
Москва, Садовническая улица, 79
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию