Специалист поддержки СЭД (администратор, аналитик)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Настройка и обновление программного обеспечения Системы автоматизации документооборота и делопроизводства (САДД). Администрирование САДД. Подключение пользователей к САДД. Расширение прав доступа пользователей и изменение настроек САДД. Администрирование справочников САДД. Контроль работоспособности САДД.
Требования:
Высшее профессиональное образование. Уверенное владение ПК, знание MS Office (в том числе Word, Excel, Outlook) Опыт администрирования СЭД (САДД будет преимуществом) не менее 1 года. Коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь.
Условия:
Работа в крупной развивающейся компании (на рынке с 1988 года). Возможность личного и профессионального развития. График работы 5/2 с 8.45 до 17.30. Комфортный офис в шаговой доступности от метро. Имеется собственная столовая.