Еще фильтры

Специалист по закупкам ВЭД (Consumer electronics)

#16770845, 0
250 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Компания «Микролайн» «Микролайн» - технологичная компания с ежегодным кратным ростом, основанная в 2002 году. Являемся Российским лидером дистрибуции IT-оборудования и бытовой техники. В нашей команде более 350 человек по всей стране. Оборот по иогам 2023 года - 10+ млрд. руб. Делаем жизнь людей ярче, улучшая их быт. ***Обязательно дочитай вакансию до конца! Мы растём и сейчас готовы взять 2 новых членов команды на должность «Специалист по закупкам ВЭД». Наша цель - стать федеральным дистрибьютором № 1 в России по IT-оборудования и бытовой технике. Наши ценности: Мы - Успешная Команда; Мы искренние и доброжелательные; Мы растём в лёгкости; Мы доверяем друг другу.
Обязанности:
Мониторинг рынка, поиск новых поставщиков, выгодных предложений и условий закупок; Организация и ведение полного цикла закупок (размещение заказов, контроль сроков поставки, оплаты, подготовка документов); Формирование целевой ассортиментной матрицы; Ведение переговоров с зарубежными партнерами и заключение договоров на закупку товаров; Получение и анализ коммерческих предложений; Взаимодействие со смежными департаментами; Ведение претензионной работы; Ведение отчетности.
Требования:
Релевантный опыт работы в закупках ВЭД (от 3-х лет) с категориями: потребительская электроника, телефоны, бытовая техника, компьютерная периферия и т.д) Знание рынка потребительской электроники (мировые бренды, тренды развития, продуктовые линейки), налаженные контакты с ключевыми поставщиками и производителями Знание технических характеристик современных потребительских устройств и их комплектующих Понимание принципов ценообразования Опыт взаимодействия с зарубежными поставщиками комплектующих ПК и ноутбуков Знание английского языка на уровне не ниже B2 Знание китайского языка будет преимуществом Опыт работы на аналогичных позициях Опыт ведения деловых переговоров и получения наиболее выгодных условий Почему у нас Круто работать: Мы дружим с нашими клиентами и заботимся о том, что бы они получали от нас больше, чем просто товар по выгодной цене; Лучшим сотрудникам компания оплачивает дополнительные премии; Средний доход от 250 000 до 400 000 руб. в месяц. (верхней планки нет!); Каждый сотрудник получает дополнительную премию из Фонда роста прибыли компании от года к году; Дружный, позитивный, сплочённый коллектив; Офис расположен в здании класса А+ с интегрированным метро (Технопарк) без необходимости выходить на улицу. Выделенная удобная парковка. В здании офиса: тренажерный зал, лаундж зона с видовой площадной с закрытым доступом, переговорной зоной с кафе и мягкими диванами. В здании находятся находятся 2 супермаркета: Азбука вкуса и ВкусВилл; Еженедельные обеды с пиццей, ежемесячные ужины с вручением подарков и денежных премий, ежеквартальные празднования успехов компании; Есть возможность выиграть ценные призы (например iPhone 15 pro) за участие в крутых мероприятиях, которые проводит компания. Приятные Бонусы для сотрудников: Все сотрудники нашей компании могут покупать для себя товары по оптовой цене из более 100’000 наименований; Компания оплачивает 50% стоимости всех расходов на прохождение любых тренингов, полезных для развития сотрудника внутри компании; Для сотрудников действует свободный стиль одежды; Подарки детям сотрудников на Новый Год, поздравления с Днём Рождения, а так же материальная помощь на рождения детей; Некоторые сотрудники по субботам вместе ходят в баню; Сейчас активно развиваются команды падел-тенниса; Участие в ярких, мощных корпоративах, на которые съезжаются сотрудники всех подразделений, из разных городов страны. Отличная рабочая атмосфера и понятные процессы: У каждого нового сотрудника есть выделенный наставник, который сделает адаптацию лёгкой с первых недель; Работа в открытом Опенспейсе, с дизайнерским ремонтом, картинами и точечными светильниками, стильной удобной и эргономичной мебелью, играет приятная музыка по всему офису; Хорошо оборудованное, отдельное, рабочее место с современным ноутбуком, дополнительным монитором и всей необходимой орг.техникой для работы; 2 переговорные, оборудованные удобной мебелью, конференц-связью и большими экранами; Есть кофемашина для бодрого настроения; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, отпуска,больничные оплачиваются компанией; Работа по будням с 09:00 до 18:00 (Сб, Вс - выходной). Наша миссия - сделать доступнее для каждого покупку IT-оборудования и бытовой техники в нашей стране. Ждём Ваших резюме! Для того, чтобы мы были уверены, что вы прочитали Нашу вакансию до конца и готовы пообщаться лично, напишите “Меня зовут (Ваше имя), и я готов(ва) стать частью Вашей команды, гарантирую показать Результат!”. Мы ответим вам в течение 3 рабочих дней.



avatar

Микролайн Центр

Контактное лицо: Микролайн Центр
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию