Специалист по управлению персоналом
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Открыт набор на вакансию специалист в г. Москва.
Обязанности:
Исходя из задач и функций отдела документационного обеспечения, начальник отдела:
- организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников;
- своевременно вносит соответствующие записи в трудовые книжки работников, в личные карточки (ф. Т-2);
- обеспечивает хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек;
- формирует и ведет личные дела на работников учреждения; своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- осуществляет расчет по исчислению стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностным окладам работников, ведет протокол заседания комиссии по установлению стажа;
- готовит проекты приказов по личному составу;
- готовит проекты штатных расписаний учреждения;
- ведёт табель учета рабочего времени;
- составляет график отпусков, ведет учет предоставления отпусков работникам учреждения;
- составляет установленную отчетность по учету и движению личного состава, по подготовке и повышению квалификации работников учреждения;
- осуществляет документооборот, в том числе с использованием программы ДелоWeb;
- в соответствии с требованиями Инструкции по ведению делопроизводства:
а) принимает, регистрирует и ведет учет получаемой и отправляемой бумажной корреспонденции, в соответствии с резолюцией директора передает документы на исполнение;
б) осуществляет контроль за исполнением документальных материалов, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;
в) отправляет исполненную документацию по адресатам с использованием программы ДелоWeb;
- подготавливает к хранению документальные материалы, законченные делопроизводством, составляет описи дел, обеспечивает сохранность проходящей служебной документации..
Подробности по телефону