Еще фильтры

Специалист по тендерам

#16887654, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Наша компания занимается услугами по аутсорсингу персонала для ритейла (иными словами: предоставление кассиров, работников торг.зала, комплектовщиков, грузчиков в торговые сети и на склады). Мы - крупная компания, на рынке более 15 лет, лидеры среди конкурентов. Ищем специалиста по тендерам в устоявшийся тендерный отдел. Чем требуется заниматься: Участие в коммерческих тендерах крупных заказчиков (Озон, Яндекс, Сбермаркет, Детский мир, Данон, Летуаль, Магнит, Пятерочка и т.д.). В 44 и 223-ФЗ мы не участвуем. Работа с площадками. В основном b2b-center, bidzaar. Редко: utp.sberbank-ast, tender.pro, zakupki.ru) Работа со стабильно большим объёмом информации Взаимодействие с командой (менеджеры, юристы, бухгалтера) Ключевое: в нашей тематике довольно простые тендеры, но их много. Надо быть готовым к подаче 10-20 заявок в неделю. Также в нашей работе много коммуникации с коллегами. 50% времени уходит на подготовку заявок, 50% времени на коммуникацию. Что для этого нужно: Опыт работы с тендерами не менее 3х лет; Развитые навыки коммуникации, умение и желание взаимодействовать с большим количеством людей Главное: желание работать не только с документами, а влиять на результат - постоянно креативить и предлагать варианты увеличения выигрышей. Быть: многозадачным и готовым к высокому уровню вовлеченности. Что мы предлагаем: Работа в выстроенном отделе, задачи поставлены на поток. График работы: 5/2; Время работы: с 9 до 18; Уютный офис недалеко от м.Спортивная; Классный коллектив профессионалов. Мы горим душой за свой продукт и хотим сделать его лучше; Совокупный доход на руки от 150 000 рублей (оклад + % от прибыли); Официальное оформление. Приоритет кандидатам с сопроводительным письмом. Укажите ваши ключевые навыки, которые будут полезны для нашей компании. Удаленного сотрудника не рассматриваем.



avatar

VAHTING

Контактное лицо: VAHTING
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию