Еще фильтры

Специалист по поддержке клиентов и работе с Amazon, eBay, Shopify/ассистент руководителя

#672597, Добавлено: 14.03.2019 3
50 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Минимальные

Обязанности:
VIP-поддержка англоязычных клиентов по электронной почте, телефону, имэйл, чат, Helpscout, консультирование по использованию продукции, решение в том числе проблемных вопросов, возвраты, замены, запросы отзывов о товарах (product reviews) и компании (feedbacks) и получение оных Доводка, отладка и пополнение баз знаний (knowledge bases) и готовых ответов (saved replies) в Helpscout использующемся как общий центр для customer service, настройка Helpscout Обработка заказов, полученных на eBay и через сайты интернет-магазинов, на платформе Shopify (выставление счетов, проверка оплаты заказов, отправка товаров с FBA Amazon, или других order fulfilment centers в США, отправка клиенту tracking number, сопроводительных писем, инструкций по использованию товаров и прочий про-активный customer service) Return logistics - процессинг возвратов (сделать этикетку, послать клиенту, отследить возврат товара в refursbishment center, вернуть оплату, убедиться, что товар прошел очистку и восстановление) Ведение нескольких отчетных файлов (предложения полученные на иБэй и результаты торгов, клиентские файлы, Еженедельный отчет о проделанной работе, потраченном времени на каждый вид деятельности, а также резюме выявленных Базовые

Обязанности:
Текущая работа с Амазон, Ибэй, Шопифай аккаунтами. Оптимизация и доработка листингов в соответствии со всеми нововведениями. Отслеживание складских остатков и поддержка актуальных данных на различных маркетплейсах. Автоматизация процессов. Коммуникация в США со складами по электронной почте или через web-interface для отправки заказов напрямую получателям, а также для своевременного пополнения товарных запасов на FBA Amazon Работа со службой поддержки Амазона для отслеживания поступления всех рефандов, урегулирования расхождений по входящим поставками товаров, вывозу возвратов в центры процессинга (refurbishment) и взаимодействие с последними Feedback Genius, работа с отзывами и фидбэками. Работа с другими вспомогательными программами Выполнение различных заданий руководителя в качества ассистента и помощника Желательные (возможно перспективные)

Обязанности:
Переделка и поддержание в актуальном состоянии онлайн-магазинов (несколько сайтов на платформе Shopify). Апгрэйд информации в электронных и печатных каталогах, инструкциях и тд по мере модификации товаров. Реклама, SEO, PPC, SMM, работа с инфлюэнсерами, оптовиками и аффилиатами Ведение брэнд аккаунтов brand-management, продвижение и поддержка репутации компании и брендов в Social Media Разработка, доработка,корректировка и публикация видео-инструкций и отзывов в ютюбе, PR и анти-PR. Взаимодействие с фрилансерами - полиграфическими дизайнерами, вэб-дизайнерами и другими специалистами, постановка ТЗ, контроль выполненных работ Разработка учебных материалов, обучение и контроль сотрудников customer service Совершенствованию и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация, внедрение новых технологий Расширение ассортимента товаров, географии продаж, расширение успешной бизнес-модели

Требования:
Опыт работы менее важен, чем умение учиться новому и скорость обучаемости, интеллект. Если у Вас нет опыта работы, но есть академические и иные достижения - это нормально Отличное, свободное, грамотное знание письменного и устного английского языка (желательно американского диалекта). Допускается использование Grammarly в письменной речи Понимание основ общения с клиентами, электронной коммерции Знание требований и правил Амазона к различным видам коммуникации с клиентами Умение работать в любом Helpdesk (Zendesk, Helpscout), либо способность быстро овладеть таковым в том числе (желательно) вплоть до умения делать базовые настройки Желательны: опыт работы с маркетплейсами и платформами типа Amazon Амазон, Shopify Шопифай, eBay Ибэй, или способность быстро приобрести необходимые навыки, при помощи дистанционных курсов, онлайн учебников, help-разделов и тд Умение в короткий срок изучить технические данные и особенности товаров компании, внутренние учебные материалы компании Способность быстро находить информацию о заказе/клиенте на Амазон, Ибэй, Sellertoolsco, Feedbackgenious, внутри файлов компании и др, быстро изучить историю коммуникации с данным клиентом

Условия:
Работа удаленная, возможна стажировка во время учебы или частичная занятость, но желательна полная занятость (или полная готовность standby) Компания осуществляет небольшое количество продаж. Большая часть логистики автоматизирована и осуществляется амазоном (FBA), при этом всего несколько продаж могут требовать ручной отправки. Невелико и количество запросов / customer support cases. Однако особенностью нашего кастомер сервиса является то, что он осуществляется на уровне ВИП (CEO-level customer service), то есть предельно профессионально, с огромным вниманием и знанием текущих клиентов по имени и с индивидуальным подходом. Особенностью клиентов является то, что в большинстве - это сильно обеспеченные и требовательные люди старшей возрастной категории от 45 до 75. То есть требуются огромная вежливость и терпение, которые вознаграждаются сторицей Для максимизации удовлетворенности клиентов, отвечать на запросы, необходимо в соответствии с принципами прииритизации потенциально проблемных клиентов амазона, но в любом случае, как можно быстрее после поступления сигнала, что с учетом разницы времени с США может требовать работы (или как минимум standby готовности к работе) между 18 вечера и хотя бы часом ночи (лучше 2) по Московскому времени собственно по customer service. Цель - достижение максимальной скорости реакции - желательно менее 1-2 часов от момента обращения. Коммуникация между членами команды - Trello, электронная почта, хелпскаут. Раз в неделю встречи или скайп конференции для отчетов и обсуждения результатов, отчетов и планов Условный срок 1-2 месяца для понимания того, какой обьем работ выполняется, какие обязанности входят в зону ответственности, что и насколько хорошо получается, удается ли полностью войти в курс дел и соответствовать критериям. Требуется вести учет рабочего времени для понимания какие процессы вызывают затруднения, как растет производительность труда, а также для сравнения с показателями других сотрудников и оптимизации