Еще фильтры

Специалист по оценке и развитию персонала

#16993550, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Специалист по оценке и развитию персонала Задача: разработка системы оценки профессиональных компетенций, построение карьерных маршрутов. Основные обязанности: 1. Построение системы профессиональных компетенций ИТ - персонала: формирование и описание профессиональных компетенций; формирование профилей должностей; разработка инструментов оценки профессиональных компетенций персонала; проверка надежности созданных инструментов. 2. Построение коммуникаций с экспертами в рамках проекта по разработке профессиональных компетенций ИТ - персонала. 3. Разработка карьерных траекторий внутри профессиональных функций, между функциями. 4. Построение программ развития профессиональных компетенций ИТ - персонала. 5. Разработка оценочных инструментов для отбора молодых специалистов и стажеров. Основные требования: 1. Знание принципов и опыт формирования всех элементов системы профессиональных компетенций: модели профессиональных компетенций, профилей должностей, инструментов оценки профессиональных компетенций, осуществление проверки надежности и валидности инструментов оценки. 2. Навыки разработки обучающих материалов по оценке персонала. 3. Знание порядка планирования обучения персонала, знание современных провайдеров обучения персонала. 4. Знание принципов и методов развития персонала, навыки формирования программ развития персонала. 5. Опыт построения карьерных маршрутов, проведения карьерных комитетов. 6. Сформированный навык систематизации информации на основе проведенного анализа документов, нормативных актов. 7. Углубленное знание офисных программ (MS Office: Word, Excel, Power Point), опыт самостоятельной подготовки презентаций Приветствуется: 1. Опыт в сфере разработки и внедрения систем профессиональных компетенций. 2. Опыт работы в качестве консультанта / специалиста в области обучения, оценки и развития персонала. 3. Опыт построения систем карьерного планирования. Преимущества работы: 1. Вы получите уникальный опыт самостоятельной разработки систем профессиональных компетенций для ИТ - персонала. 2. Оформление в штат в соответствии с ТК РФ. 3. Социальный пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно – курортное лечение. 4. Возможность повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций посредством внутреннего обучения: конференции, тренинги, мастер-классы, корпоративный университет. 5. Место работы: м. Беговая, бизнес-центр "NordStar", работа в офисе (после 6 месяцев успешной работы в компании возможен гибридный формат работы).



avatar

ИК СИБИНТЕК

Контактное лицо: ИК СИБИНТЕК
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию