Специалист по клиентскому сервису
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Прием заказов от менеджеров отдела продаж;
Оформление отгрузочных документов;
Ведение клиентской базы (обновление , корректировка, актуализация данных);
Осуществление оперативной коммуникации сопричастными отделами/подразделениями/департаментами;
Своевременная и качественная обработка заказов в 1С.
Требования:
Высшее образование.
Релевантный опыт работы от 1 года (в должностях оператор/координатор).
Опыт работы с ЭДО, знание 1С.
Ответственность, внимательность, аккуратность, высокая работоспособность, желание развиваться.
Знание основных офисных программ MS Office.
Детали вакансии:
Трудоустройство строго в соответствии с ТК РФ.
График работы 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
Работа в крупной, стабильной, современной и активно развивающейся Компании периметра EN+.