Специалист по игровому маркетингу
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Интеграция и использование локальных ресурсов: активное использование и оптимизация отношений с каналами продаж и медиа-ресурсами, развитие сети партнёрских взаимоотношений на локальном уровне, планирование и проведение совместных онлайн и оффлайн маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости бренда и приверженности пользователей. Мост для межкультурного общения: обеспечение свободного двуязычного общения (китайско-русского или англо-русского), эффективная координация сотрудничества сторон, управление соответствующими маркетинговыми делами.
Требования:
- Образование: высшее образование бакалавриата или выше; - Опыт работы: минимум 2 года опыта в игровой индустрии, понимание предпочтений и потребительских привычек местных игроков. - Сеть ресурсов и управление каналами: наличие обширных ресурсов местного рынка, включая, но не ограничиваясь социальными медиа, игровыми медиа-платформами, местами для оффлайн мероприятий, партнёрскими предприятиями других отраслей. - Развитие и установление партнёрских отношений: способность развивать новые каналы, поддерживать и углублять существующие партнёрские связи.