Специалист отдела заботы (входящие заявки, обработка чатов, без продаж)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Компания «Центр Защиты Заёмщиков» - это молодая, активная и целеустремленная команда! Мы помогаем людям обрести финансовую свободу и начать жизнь с чистого листа, благодаря избавлению от финансовых трудностей. Мы задали очень активный темп в своём развитии,только за последний год мы: Открыли 4 новых офиса нашей компании в разных частях страны; Оборотные средства нашей компании составили 100 000 000₽; 5 сотрудников получили повышение в должности, благодаря своей продуктивности.
Обязанности:
Прием входящих звонков от действующий клиентов компании (ответы на вопросы); Мониторинг чатов с действующими клиентами в ТГ и ВА (ответы на вопросы); Ведение базы клиентов в CRM-системе, предоставление отчетности Постановка задачи на последующее взаимодействие юриста в СРМ системе.
Требования:
Знание основ банкротства физических лиц; Опыт работы в Битрикс 24; Умение расположить к себе клиента и понять его; Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
График работы 2/2 с 09.00 до 21.00; Оклад + премии; Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц); Трудоустройство по ТК РФ; Дружелюбный коллектив и яркую корпоративную жизнь (Корпоративы, дни рождения, пятничные мероприятия); Обучение за счёт компании.