Специалист контактного центра (обработка входящих телефонных звонков)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Первичный прием и распределение входящих звонков по кругу заинтересованных лиц; Консультация клиентов по продуктам компании (страхование имущества физических лиц, добровольное медицинское страхование); Первичное консультирование клиентов по порядку урегулирования убытков по имущественному и медицинскому страхованию, направление застрахованным лицам перечня необходимых документов для осуществления страховой выплаты; Учет и регистрация поступающих обращений.
Требования:
Опыт работы на аналогичных должностях в страховой компании будет значительным преимуществом; Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, четкая дикция, стрессоустойчивость; Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; Способность быстро обучаться и легко воспринимать новую информации; Умение проявлять тактичность и толерантность.
Условия:
Оформление по трудовому договору; График работы 5/2, с 9:00 до 18:00; Работа в бизнес центре рядом с м.Китай-Город.