Специалист контакт-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
В компанию требуется специалист контакт-центра в г. Москва.
Обязанности:
Ночной оператор в контактном центре билайна отвечает на звонки и помогает клиентам.Продавать ничего не нужно. Зарплата от 49300 рублей (31000 оклад + 9300 премия + ~9100 доплата за ночные часы), официальное трудоустройство, ночные смены 2/2. Работа в офисе.Интересно? Рассказываем подробнее:Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.С нами ты сможешь заработать:49300 зарплата при ночном графике (31000 оклад + 9300 премия + ~9100 доплата за ночные часы)8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти А ещё наши сотрудники:Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачамПолучают двойную оплату за подработку в выходныеПолучают на 40% больше за работу в ночные сменыПользуются корпоративным такси, если смена заканчивается после 22:00Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных днейЧто предстоит делать:Принимать входящие звонки. На этой позиции нет продажОтвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связиДо перехода на ночные смены возможно потребуется работа в дневные смены, чтобы приобрести опыт и иметь возможность обратиться к руководителю с вопросами или уточнениями.Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ️Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНСна позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.