Еще фильтры

Специалист клиентской поддержки/Оператор call-центра 2/2 (колл-центр, без продаж)

#16821925, 0
55 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Сменный
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Обработка входящих телефонных обращений,выявление потребностей клиентов, консультации по банковским продуктам и услугам, поддержка держателей пластиковых карт, работа с большим объемом информации. Исходящие звонки клиентам Банка с целью оповещения, предоставление информации по запросам, опросы о качестве обслуживания. Ведение ежедневной отчетности.
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование. Желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону в банковской сфере от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, навык делового общения. Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Внимательность. Активность. Ответственный подход к работе. Быстрая обучаемость. Навык работы в режиме многозадачности.
Условия:
Официальное оформление. Без продаж и холодных звонков. График работы: сменный график 2/2 (с 9.00 до 21.00), в комфортном офисе в районе м. Киевская (шаговая доступность от метро). Стабильная, прозрачная система оплаты труда. Возможности карьерного и профессионального роста. Расширенный пакет ДМС, после успешного прохождения испытательного срока. Программы льготного кредитования для сотрудников. Годовая премия. Дружный и сплоченный коллектив.



avatar

Банк Финсервис

Контактное лицо: Банк Финсервис
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию