Еще фильтры

Специалист клиентской поддержки

#16771109, 1
65 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Мы в поисках опытного и целеустремленного специалиста, который готов внести свой вклад в развитие клиентской поддержки Тинькофф Страхование. Если вы обладаете навыками общения с клиентами, умеете слушать и понимать их потребности, а также готовы помогать им найти оптимальное решение, то эта вакансия отлично подойдет для вас. Присоединяйтесь к нам и у вас будет возможность не только развивать свои навыки в сфере страхования, но и создавать значимую пользу для наших клиентов. Мы предлагаем Достойный доход — 65 000 ₽. Гибридный формат: несколько дней в неделю работа в современном офисе БЦ «Мирлэнд» (м. «Дмитровская»), остальные дни — из дома. Необходимое для работы оборудование предоставляется. График 5/2 с 10 до 19. Оформление по ТК РФ. Дополнительный отпуск — 3 дня в год. Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт. Почему стоит выбрать именно нас Бесплатные, вкусные завтраки в офисе. Если захотите перекусить — есть кухня с чаем, кофе и фруктами. Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills. Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ. Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи. Льготное кредитование, скидки на обучение, досуг, технику и многое другое от партнеров компании. Чем предстоит заниматься Проверять пакет документов клиента для принятия решения по заявленному событию. Консультировать клиентов по процессу урегулирования убытка и продуктам автострахования. Решать проблемы, связанные с качеством сделанных работ после проведения ремонта. Организовывать осмотр транспортного средства. Высчитывать клиенту сумму возмещения при подтверждении страхового случая. Кого мы ищем Будет плюсом, если у вас есть опыт работы в контакт-центре страховой компании или банке от 6 месяцев. Вы умеете эффективно взаимодействовать с клиентами, поддерживать доверительные отношения. Умеете принимать самостоятельные решения. Знаете необходимые для работы нормативные документы. Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!



avatar

Тинькофф

Контактное лицо: Тинькофф
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию