Еще фильтры

Специалист клиентского сервиса/ Аккаунт менеджер

#16954733, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

ГК ЛК – это группа ITMedTech-компаний, крупный поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда для государственных и коммерческих предприятий.Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств. Нам доверяют гос. сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия: ГазпромНефть, Магнит, Лукойл, Росатом, УралКалий, РЖД, АЛРОСА, Аэропорт Домодедово, Пулково, и многие другие. Предлагаем стать частью нашей компании с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов. Что будет входить в обязанности: Поддержка и развитие качества клиентского сервиса; Ведение документооборота отдела продаж. Коммуникация с клиентами (телефон, мессенджеры, почта); Оперативное консультирование по любым вопросам продуктов Компании; Взаимодействие со смежными отделами по общим задачам (Bitrix 24).
Требования:
Эмпатия, коммуникабельность, внимательность, ответственность. В приоритете: Знание 1С, Битрикс24, Exсel. Нашему кандидату мы готовы предложить: Совокупный доход (Оклад +KPI); Работу в одном из самых перспективных направлений бизнеса на ближайшие 3-5 лет; Выплату зарплаты без задержек 2 раза в месяц; График работы: понедельник-пятница с 09:00/ 10:00 до 18:00/ 19:00 по МСК; Постоянную помощь в развитии сотрудников; Официальное оформление по ТК РФ; Возможность работать в гибридном графике после ИС. Нам важно, если ты: Внимательный и ответственный, проактивный; Умеешь и любишь общаться с людьми и документами; Умеешь работать в команде, стремишься к развитию и саморазвитию.



avatar

Апекс

Контактное лицо: Апекс
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию