Еще фильтры

Специалист казначейства

#16947275, 0
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Компания «А.Консалт» более 15 лет консультирует первых лиц бизнеса и предпринимателей в области права, финансов и маркетинга, а также развития интеллектуального капитала.Мы выполнили более 10 000 регистрационных действий для 5500 клиентов. Мы регулярно сопровождаем судебные процессы в арбитражных судах, проводим медиации для достижения досудебных соглашений в пользу наших клиентов. 380 человек приняли участие в 200+ наших корпоративных образовательных программах. С 2021 года выпускники получают дипломы и сертификаты государственного образца. Мы разработали успешные бренды компаний, продуктов и стратегии их развития. Командная работа на результат – наша главная ценность. Мы привлекаем специалистов с сильной экспертизой как в прямых, так и в смежных, не всегда очевидных вопросах. Каждый специалист «А.Консалт» – не только профессионал в своем деле, но и важная часть сплоченной команды. Мы живем и работаем в атмосфере доверия и взаимопонимания. Миссия компании – содействовать эффективному развитию российской экономики. Для этого мы: Консультируем по вопросам организации и ведения бизнеса; Предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию компаний; Обеспечиваем безупречный сервис. Наши цели: Стать абсолютным лидером на рынке консалтинга; Постоянно совершенствоваться; Поддерживать и усиливать имидж респектабельной и компетентной компании, надежного и честного партнера в бизнесе. Мы ищем в команду специалиста Казначейства.
Обязанности:
Составление платежного календаря, формирование реестра заявок на оплату; Акты сверок; Разнесение оплат в 1С УТ 11, БИТ.ФИНАНС, 1С Бух. 8.3; Отправка и контроль оплаты платежей через банк-клиент (в т.ч. по спец счетам); Ежедневное снятие выписок, контроль остатков на счетах; Взаимодействие с банками по вопросам РКО. Ведение зарплатных проектов; Отслеживание работоспособности банк-клиентов (поддержание остатков, действие ЭЦП и т.д.); Подготовка ответов и документов в рамках финансового мониторинга; Управление ликвидностью ЮЛ, перераспределение дс, своевременное пополнение р/сч; Формирование потребности в финансировании, контроль исполнения; Размещение временно-свободных дс (депозиты); Контроль исполнения ковенант; Выгрузка в 1С УТ 11, БИТ.ФИНАНС, 1С Бух 8.3, обеспечение корректной выписки; Оформление и учет начислений процентов по кредитам и займам; Ведение заявок на оплату. Формирование реестра платежей, отчета ДДС план/факт; Участие в автоматизации платежей и отчетности по ДДС; Осуществление банковских операций компании; Регистрация банковских операций в 1 С Бухгалтерия 8.3; Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам платежей; Взаимодействие и ведение документооборота с банками (запросы, письма, реестры, контроль невыясненных и ошибочно зачисленных платежей); Контроль за соблюдением валютного законодательства; Формирование внутренней отчетности казначейства.
Требования:
Высшее экономическое образование; Опыт открытия/закрытие счетов, спецсчетов; Уверенный пользователь систем банк-клиент; Опыт работы казначеем не менее 3 лет; Опыт работы с несколькими ЮЛ; Знание программных продуктов 1С Бухгалтерия; Опыт участия в автоматизации 1С; Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы); Опыт работы с 275 ФЗ.
Условия:
Оформление по ГПХ; График 5/2, с 9:00 до 18:00.



avatar

А.Консалт

Контактное лицо: А.Консалт
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: