Специалист Help Desk
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Обеспечение деятельности службы технической поддержки (Help Desk) Прием и регистрация в системе Help Desk заявок от пользователей в соответствии с Регламентом Решение заявок от пользователей на 1 линии Распределение заявок от пользователей на 1 линии Распределение заявок среди специалистов на 2 и 3 линии поддержки Дирекции по ИТ Коммуникация с пользователями с целью уточнения заявок или согласования способа решения
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет Опыт работы в системе Help Desk Опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей Отличное знание ОС семейства windows и офисных продуктов Microsoft Опыт администрирования рабочих станций Опыт обслуживания компьютерной техники Понимание основ ITSM и опыт их практического применения
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ в аккредитованную IT-компанию Возможность профессионального роста Льготная ипотека Корпоративные скидки для сотрудников: на приобретение продукции компании График работы 5/2 Комфортабельный офис м. Савеловская (5-7 мин пешком)