Специалист 2ой линии поддержки Портбилет/МОМ
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Прием и обработка обращений по техническим сбоям в системе (по телефону, e-mail); Постановка задач разработчикам на доработки функционала, контроль сроков, приемка, тестирование; Консультации внешних и внутренних пользователей по функционалу системы; Создание учебного материала/инструкций для внутренних пользователей; Поддержка/изменение настроек между системами.
Требования:
Аналитический склад ума; Умение работы с большим массивом данных; Опыт работы в поддержке (Helpdesk) с соблюдением SLA; Внимательность и ответственный подход к задачам; Умение самостоятельно работать и находить нужную информацию; Опыт работы в JIRA, Confluence; Желательно понимание что такое логи, API; Опыт работы с онлайн системами бронирования ОВТ (как преимущество); Опыт работы в GDS (одна из Sabre, Сирена, Amadeus) (как преимущество); Знание специфики бизнес-тревела (как преимущество); Знание английского языка (как преимущество).
Условия:
Стабильная заработная плата; Оформление по ТК РФ; ДМС + стоматология; График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (сб и вс выходные); Место работы м. Бауманская/Электрозаводская.