SMM менеджер / Руководитель SMM / SMM специалист
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
ООО Бёрн - производитель табака для кальяна и лидер отечественной индустрии. На нашем счету 6 табачных брендов, звания Табак года - 2019, 2020, 2021, 2022. (Оставьте нам отклик, мы увидим контакты и свяжемся с Вами). Мы ищем профессионального руководителя SMM направления, который построит отдел и определит наиболее эффективные и безопасные методы продвижения табачных брендов в социальных сетях. Работа осуществляется в условиях серьезных законодательных ограничений по рекламе и это не должно стать препятствием для успешного кандидата. Что мы предлагаем: Оформление согласно ТК РФ; График работы 5/2, с 10-00 до 19-00; Возможность профессионального развития; Работа в комфортном офисе в команде профессионалов; Возможности карьерного роста; Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, прошедшим все этапы собеседования! Что необходимо делать: Разработка, контроль и реализация SMM стратегий брендов компании; Осуществление руководства, планирования и координации работ по ведению аккаунтов в социальных сетях и по проведению рекламных кампаний в социальных медиа Планирование и организация работы с массовыми рассылками по сегментам баз данных аудиторий; Организация и координация работы внутри отдела; Контроль за соблюдением сроков исполнения поставленных задач; Решение операционных вопросов, связанных с SMM; Ведение всей рабочей документации (брифы, планы, сметы, тайминги, отчеты, разрешения и т.п.) Анализ результатов завершенных SMM ; Постановка технических заданий для необходимых структурных подразделений и иных поставщиков за пределами компании; Контроль и организация работы по обработке входящих обращений в социальные сети; Контроль взаимодействия с лидерами мнений: построение контента для них, отслеживание эффективности взаимодействия, расширение базы лидеров мнений и выстраивание работы с ними на постоянной основе. Какие требования мы предъявляем: Опыт в разработке стратегий SMM продвижения; Опыт в построении сильных SMM команд с дистанционно работающими сотрудниками; Понимание основ рекламы и маркетинга; Знание теории рекламного маркетинга в социальных медиа и опыт практического применения этих знаний; Точное понимание всех законодательных ограничений на рекламу, знание законодательства о СМИ, рекламе, защите прав потребителей, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности; Опыт непрерывного руководства SMM командами от 3 лет; Профессиональные знания инструментов для организации работы SMM отдела; Профессиональные знания инструментов для составления отчетности по SMM; Способность быстро реагировать на изменения и адаптироваться к новым условиям;