SMM-менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
привлечение трафика из социальных сетей, оценка качества привлеченного трафика;
разработка креативов, увеличивающих трафик из социальных сетей и обеспечивающих максимальный охват материалов;
работа с таргетированной рекламой в социальных сетях;
отслеживание и тестирование нововведений социальных сетей, конкурентный анализ;
прогнозирование трендов и контентное планирование;
запуск активностей: конкурсов, опросов, тестов, викторин, геймификаций;
разработка и реализация специальных проектов;
кросс-промо проекты: поиск партнеров, разработка концепции, оценка эффективности;
ведение статистики (ежедневная, ежемесячная, ежеквартальная, годовая), работа с системами аналитики.
Требования:
знать основные метрики аналитики: охваты, показы (и чем они отличаются), ER, CTR, CPC и т.д. и как можно на них влиять;
знать механику работы социальных медиа и работает с сервисами SMM (аналитика, постинг, продвижение);
знать инструменты и следит за трендами в SMM и SEO;
знать системы web-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics;
владеть Adobe Photoshop и Excel;
знать закон о СМИ и закон «О рекламе»;
владеть грамотным русским языком, уровень английского — B2.