SMM менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В нашем понимании контент менеджер социальных сетей – это инициативный сотрудник, умеющий не только мыслить, но и действовать, организовывать, собирать, структурировать информацию и презентовать результаты работы. Мы хотим работать вместе с теми, кто хочет применять и улучшать свои профессиональные навыки и не боится сложных задач.
Обязанности:
полное ведение аккаунтов компании в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter, Rutube) на русском и английском языках; создание и размещение качественного и интересного контента (плановые, оперативные и рекламные посты, креативные сториз), связанного с деятельностью компании (урбанистика, архитектура, градостроительство) и ее проектами; составление контент-планов, подготовка отчетов, анализ эффективности продвижения; личное участие в мероприятиях (выставки, конференции, дискуссии и иные отраслевые и проектные мероприятия): съемка фото и видео для постов, выход в прямой эфир, обработка материалов, написание текстов; привлечение целевой аудитории в аккаунты, увеличение числа подписчиков пабликов; ведение рекламных-интернет кампаний (таргет и др.) с целью увеличения вовлеченности.
Требования:
качественное портфолио (посты, дизайн, тексты); грамотная устная и письменная речь; знание английского не ниже уровня Upper Intermediate; базовые навыки работы в графических редакторах; желание развиваться сфере SMM, пробовать новые инструменты и решать нетривиальные задачи; организованность, самостоятельность, нацеленность на результат; знание возможностей и ограничений соц. медиа, умение сделать каждый из пабликов особенным; увлечение урбанистикой и архитектурой приветствуется.
Условия:
молодой и профессиональный коллектив; отличная профессиональная атмосфера; офис: Новый Арбат, ст. м. Арбатская; график работы 5/2, с 10:00-19:00; оформление в соответствии с ТК РФ; испытательный срок 3 мес.; достойная заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от опыта кандидата.