Еще фильтры

СХ эксперт в чат-боте

#16788897, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Outlines Tech – это аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем ПО и проекты для корпораций, а также подбираем сотрудников высокого класса. Среди клиентов – банки из ТОП-5 России, ритейл, строительные и логистические компании. Официально трудоустраиваем в штат IT-специалистов для работы на долгосрочных проектах. Сейчас мы в поиске одной из части нашей команды –СХ эксперта в чат-боте Почему мы: 1) Outlines Tech — аккредитованная IT-компания. Это значит, что мы подлежим всем вытекающим льготам.2) Люди на первом месте не на словах, а на деле: отдел заботы курирует команду 24/7.3) Помимо «белого» трудоустройства: ежегодная индексация зарплаты, 28 дней отпуска и 5 relax days (бесплатные отгулы). А ещё предоставляем медстраховку со стоматологией, технику, оплачиваем обучение и подписки.4) Входим в рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes и РБК.5) Вкладываемся в образование: помогаем выступить на конференциях, написать статью в технический блог, выучить английский, вырасти в профессии и сменить стек.6) Техническая команда состоит из прокаченных специалистов, многие из которых известны в мире IT. Мы обязательно поможем вам развиться внутренними митингами, а если вы круче — поможете нам.7) У нас драйвовая и заботливая корпоративная культура. коллеги публикуют лайфхаки по развитию в IT с заботой о себе. Переходите в наш Telegram-канал и убедитесь в этом: @outlines_tech . Кстати, там коллеги публикуют лайфхаки по развитию в IT с заботой о себе. Ваша зона ответственности: · Анализировать продуктовые и клиентские метрики (Contact Rate, CSI, CES, NPS, FCR и пр.)· Искать проблемы клиентов и инсайты с помощью аналитики и данных, при общении клиентов с чат-ботов· Готовить дизайн исследования, участвовать в проведении качественных и количественных исследований· Проектировать существующий и целевой клиентский путь (CJM AS-IS / TO-BE)· Мониторить качество бизнес-процессов (E2E), влияющих на клиентский опыт· Разрабатывать и внедрять инициативы, улучшающие клиентский путь· Проводить пост-анализ внедренных улучшений· Готовить и проводить кросс-командные мероприятия по улучшению клиентского опыта Необходимые навыки: · Системное мышление, отсутствие страха перед большим количеством неструктурированной информации и умение видеть закономерности в этих данных· Управление результатом и личная ответственность за проделанную работу· Отличные коммуникационные и презентационные навыки· Знание Excel на уровне сводных таблиц, ВПР и СУММЕСЛИ· Навыки работы в Figma, Mirо· Проведение качественных/количественных исследований и умение их анализировать· Опыт работы в команде чат-ботов, как преимущество· Опыт улучшения клиентского опыта клиентов Премиального сегмента (Affluent) будет плюсом· Знание и понимание процессов платежей и переводов в банке будет плюсом



avatar

Outlines Technologies

Контактное лицо: Outlines Technologies
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию