Сервис менеджер / Администратор
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Администратор в коворкинг F2
Обязанности:
Административная и сервисная поддержка клиентов коворкинга Обеспечение бесперебойной работы площадки коворкинга. Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Осуществление информационной поддержки клиентов коворкинга. Решение входящих запросов и обращений клиентов коворкинга. Работа c облачной системой бронирования. Организация бронирования переговорных и рабочих мест. Контроль работы клининговой компании. Взаимодействие с другими подразделениями. Работа c программой для управления площадкой коворкинга. Решение вопросов, связанных с "заселением" новых клиентов. Заказ пропусков. Соблюдение этикета деловых отношений. Выполнение поручений руководителя. Отчетность.
Требования:
Грамотная выразительная речь, навыки делового общения. Умение работать в условиях многозадачности. Доброжелательность, коммуникабельность. Презентабельный внешний вид. Знание правил и принципов делового этикета. Релевантный опыт работы. Уверенный пользователь MS Office и стандартной офисной оргтехники. Приветствуется: Опыт работы в аналогичной должности на ресепшен в коворкинге. Опыт работы администратором СПИР в отеле. Опыт работы с облачными системами и программами управления. Опыт работы с amoCRM. Умение самостоятельно решать задачи – оперативно и качественно.
Условия:
Расположение: 2 площадки - Москва-Сити (Башня Федерация), Фили (Фили Град) Сменный график 2/2 (8.00-20.00) Оклад 70 000 руб. Оформление в соответствии с ТК РФ.