Еще фильтры

Сервис-дизайнер (CX Manager)

#18544409, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 3 лет

О нас: Мы, компания PashaPay, являемся инновационной и динамичной FinTech организацией, создаем альтернативную финансовую экосистему в Азербайджане с потенциалом расширения на азиатские рынки. Используя финансовые технологии, наша команда стремится улучшить благосостояние населения и предоставить им возможность получить наилучший опыт использования финансовых продуктов. В ассортименте PashaPay имеется два ключевых продукта: крупнейшая региональная сеть платежных терминалов MilliOn и инновационный электронный кошелек m10, который представляет собой новый метод оплаты с уникальным набором финансовых инструментов для широкого круга пользователей, призванный оцифровать восточные базары и произвести революцию в финансовой индустрии. Для обеспечения высокой эффективности продукта, мы активно ищем талантливых специалистов, готовых поддерживать высокий стандарт качества кода и предлагать идеи по его улучшению. О позиции: Мы ищем опытного Дизайнера Сервисов, который любит проводить исследования, чтобы понять потребности пользователей, устранять проблемы в интерфейсах, защищать интересы пользователей перед командами, понимать бизнес-задачи и работать над новыми идеями. Основными задачами Дизайнера Сервисов будет: Проведение пользовательских исследований (качественных и количественных, полевых и кабинетных; discovery и UX); Доведение до команды выводов из исследования, значимых для принятия продуктовых решений; Понимание работы кросс-платформенных путей (взаимосвязь нескольких продуктов внутри экосистемы); Участие в формировании и проверке продуктовых гипотез; Консультационная поддержка команд в процессе реализации решений; Картирование пользовательских сценариев; Выработка предложений по улучшению клиентского опыта; Проектирование целевых сценариев; Измерение клиентской удовлетворенности; Систематизация и приоритизация пользовательских “болей” в текущих интерфейсах. Требования к кандидату: Релевантный опыт в доменной области (CX) от 3-х до 6 лет; Владение исследовательскими практиками и умение подобрать подходящий метод под задачу; Опыт рекрутинга респондентов; Понимание принципов дизайна экспериментов; Умение определять зоны пересечения бизнес и пользовательских интересов; Фасилитация рабочих сессий с участием заинтересованных лиц; Системное мышление. Будет плюсом: Знание основ матстатистики для анализа результатов количественных исследований; Визионерский взгляд на развитие сервисов; Искренняя забота о счастье клиентов, готовность быть их адвокатом в любой непонятной ситуации. Условия и бенефиты: Работа в одном из лучших бизнес-центров Баку или возможность работать full remote; Достойная оплата "в рынке"; Полный релокационный пакет с переездом в Баку + помощь в оформлении документов; ДМС, оплачиваемый отпуск, больничные, различные корпоративные мероприятия и бонусы, скидка на фитнес; Техника для работы; Возможность влияния на продукт, открытое к диалогу руководство, классные, драйвовые коллеги.



avatar

PashaPay

Контактное лицо: PashaPay
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию