Еще фильтры

SEO-специалист Middle / Middle +

#16943732, 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Кто я/мы такой/такие? Меня зовут Науменко Павел, я SEO-специалист и владелец SEO-студии, ищу специалистов для работы в нашей команде. В данный момент в команде несколько SEO-специалистов и несколько младших SEO-специалистов. Все работают на удалёнке. Откликайся, поговорим. Не кусаемся. Что за работа? Ищу SEO-специалиста, который мог бы полноценно вести старые и новые клиентские проекты внутри моей команды. Почему появилась потребность в SEOшнике? Нам нужно 1-2 SEO-специалиста с сегодняшнего дня по трем причинам: Для новых клиентов не хватает текущих ресурсов Необходимо снять со старшего SEO-специалиста проекты, чтобы он мог заниматься выстраиванием техпроцессов Мы хотим обогатить опыт команды Что нужно будет делать? Основная задача SEO-специалиста для этой вакансии: Формирование и реализация стратегии SEO-продвижения по проекту. Нам нужен специалист, который обладает навыками, чтобы самостоятельно посмотреть на проект, проанализировать и поставить задачи внутри нашей команды (на джунов), на клиента (если от него что-то нужно) и на команду программистов (если надо чего-то менять). Для консультаций всегда открыты и Я, и старший SEO-специалист. Помочь мы всегда можем, но мы для этой цели именно это - помощники. Основная задача по клиентским проектам будет на вас. Примеры более мелких задач, которые вы наверняка будете ставить и/или делать Технический аудит Анализ конкурентов Выявление точек роста Сбор семантики Создание новых страниц Позиционная проработка страницы (Релевантус в помощь) Создать гибридную структуры страниц сайта Написание технических заданий И всякое другое ... Подходите ли вы для сотрудничества по SOFT-скиллам? (личностные) Возможно это покажется странным, но SOFT-скиллы у нас решают. Как показывает наш опыт - HARD-скиллам можно обучить, но SOFT-скиллы определяют то, как специалист относится к работе и задачам. А также как он относится к обучению. Важнейшие SOFT-скиллы, которые я считаю крайне важными - это вменяемость, системность, инициативность и ответственность. 1) Вменяемость определяет то, насколько вы воспринимаете обратную связь и корректируете свою работу в зависимости от неё. Например, если в обратной связи по результату выполнения задачи описаны 3 точки корректировки - если вы взяли и откорректировали эти три точки - вы вменяемы :) Если только 2 - вы частично вменяемы :). Ну и так далее. 2) Системность. Определяет то, насколько системно вы воспринимаете обратную связь. Если в обратной связи по одной задаче вы выполнили все правки, но при этом в следующей, аналогичной задачи вы уже избежали предыдущих ошибок, поздравляю, вы системны. 3) Инициативность. Если вы развиваетесь и замечаете в течение выполнения работы какую-то ошибку или просто не уверены в том, правильно ли выдана инструкция в регламенте - у вас есть два пути. Вы можете забить и сделать "как вам кажется правильным" и пропустить эту ошибку. Ну в регламенте же не написано... Или же вы можете задать вопрос для уточнения инструкции или обратите на ошибку внимание старшего коллеги. Если ваш путь второй - поздравляю, вы инициативны. 4) Ответственность. Если вам поставлена задача и вы ее приняли - это задача уже ваша. Теперь в вашу зону ответственности входит довести задачу до конца к дедлайну. Требовать данные, напоминать по каналам связи, запрашивать доступа к каким-то ресурсам и так далее. Если это вы - то вы ответственны. То же относится к датам отчетов и так далее. Если же вам поставили задачу (или вы ее поставили себе сами), но что-то пошло не так, кто-то что-то забыл, а в момент слета дедлайна ваша позиция: "Ну я попросил данные две недели назад, а мне не ответили, че вы еще хотите" - это не ответственно :| UPD: от 30.11.2023г. С учетом того, что SEO-специалисты у нас напрямую контактируют с клиентами, то в зону ответственности сеошника также входит: а) "Дёргать клиента", когда он что-то не додал или когда ему выставленно ТЗ, а он забыл/забил б) Инициировать созвоны, когда это надо сеошнику для выполнения пункта А. в) Контролировать, чтобы вопросы клиента в чате днями не висели не отвеченными. Подходите ли вы для сотрудничества по HARD-скиллам? (навыки) Основа: Если вы умеете давать сайтам трафик и выводить позиции вверх - вы молодец. Это базовый навык Если вы умеете ставить задачи программисту, младшему специалисту, клиенту, дизайнеру - вы молодец. Это тоже базовый навык Если вы умеете в HTML/CSS, Screaming Frog, WordKeeper, KeyCollector, Megaindex, Keys.so, Keyassort, Букварикс и тому подобное - это тоже база. Дополнительные навыки (необязательно): Если вы проходили целиком курс Маркина и знакомы с техпроцессом - это хорошо Если у вас есть доступ к ГАР / Релевантусу, вы умеете им пользоваться и вы знакомы с уроками по нему - это дваждый хорошо. Или если вы каким-то иным способом умеете делать текстовую On-Page оптимизацию. Совсем уж фишки: Если же вы прослушали и освоили семинар нашего старшего специалиста по ускорению и фишкам в работе контентщика/помощника/ SEO-специалиста или же его аналог в последнем флагманском курсе Маркина – вы также молодец. Если вы быстро умеете пользоваться Excel имеете большой опыт работы с HTML разметкой и опыт работы с админками (например Битрикс / Wordpress) - вы также молодец Если вы активно пользуетесь быстрыми клавишами, у вас есть продвинутый опыт работы с Excel (cложные формулы, макросы, расширения и свои наработки – вы также молодец) Как и сколько платят Оплата 2 раза в месяц. Конкретные условия согласовываются отдельно, но ориентир для фултайма после небольшой испыталки (8 часов / 5 дней в неделю) можно условно взять за 100 000 руб. Может больше, может меньше. Конкретная сумма зависит от количества проектов. Дополнительная информация и особенности На время испытательного срока (ориентир - 2 месяца), возможна (хотя не обязательно) частичная занятость (не менее 4 часов в сутки). Но после испыталки - только фуллтайм. Сразу на берегу скажу - у нас сейчас SEO-шники напрямую общаются с клиентами в телеграмм-чатах и по необходимости участвуют в созвонах с клиентами (без видео, но со звуком). Если для вас это определяющая штука - лучше вам сразу про это знать. Внутренняя коммуникация между командой у нас почему-то оказалась в Viber (так вышло:) Мы работаем с Planfix. Это типа Битрикс-24, но на мой вкус гораздо удобней и быстрей для наших задач. Желательно, чтобы у вас была российская карта для оплаты. Или любая другая карта (или даже не карта) – куда с российской карты можно отправить оплату.



avatar

Науменко Павел Александрович

Контактное лицо: Науменко Павел Александрович
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию