Senior Level Designer
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Общество с ограниченной ответственностью "ЦИФРОВЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" аккредитованная IT компания. Наша компания — это команда из свыше 100 профессионалов в сфере 3D-визуализации. Мы объединяем талантливых 3D-визуализаторов, разработчиков на базе Unreal Engine и экспертов по фотограмметрии, создающих качественные визуальные решения для различных индустрий. Мы создаем фотореалистичные проекты благоустройства, моделируем здания, музеи и общественные пространства в Unreal Engine. Оптимизируем сцены для VR/AR и интерактивных презентаций. Привет! Мы ищем level designer для работы над очень интересным проектом по созданию метавселенной. Возможно именно ты тот самый специалист, которого мы ищем: Специализация: Умение создавать архитектуру уровня в движке. Опыт качественной сборки уровней Unreal Engine 5 или выше. Знание пайплайна сборки уровня и построения иерархии проекта; Настройка рендера, оптимизация сцены и материалов, дебаггинг; Понимание пайплайна и опыт моделирования хард-сюрфейс объектов (архитектуры), желательно в Blender, 3Ds Max или Maya; Понимание пайплайна создания PBR шейдеров. Умение создавать материалы и мастер материалы в движке; Ревью и имплементация поступающего контента: UV, топология, скейлы, пивоты и т.д.; Сборка уровня на основе реальных данных (карты гугл, яндекс, фотограмметрия); Сборка и упаковка проекта под PC; Архитектурный бэкграунд, умение читать чертежи, работа в autocad; Умение работать с освещением в движке; Работа с контролем версий (gitlab, source, perForce); Навыки работы со сплайнами; Навык работы с блюпринтами разной степени сложности; Навык написания скриптов разной степени сложности (возможно применение инструментов ИИ); Умение работать с вертекс пейнтом в движке; Работа с фолидж системой и PCG; Навыки работы с плагином Ниагара для создания симуляций (огонь, вода); Навыки создания анимации в движке; Навык работы с уровнями в игре; Навыки работы с 3D моделями разных типов fbx, glb, alembic и т. д.; Навыки 3D моделирования; Навыки дебаггинга и работы над устранением разного рода проблем; Навыки создания билда и плагинов. Необходимый софт: Unreal Engine; Плагины к Ungeal Engine; Знание любого 3D софта (Blender, Maya, Max). Навыки: Создание сцен и локаций на основе реальных объектов; Совместная работа с моделерами и текстурщиками; Понимание принципов композиции, дизайна локаций; Умение работать с освещением (Sky light, point-spot light, post process); Умение работать с камерой; Умение создавать анимацию, с возможностью взаимодействия с объектами в сцене; Интеграция шейдеров в движок; Плюсом будет опыт работы с метавселенными; Создание детализированных и проработанных локаций и окружающей среды в Open World; Оптимизация проекта (ПК, мобильные устройства); Умение следовать ТЗ; Стабильность в выполнении задач и умение укладываться в дедлайн; Работа с тасктрекером Jira. Мы предлагаем: Возможность работать над уникальным и захватывающим проектом создания виртуального города с использованием последней версии Unreal Engine; Профессиональное развитие и рост в дружной и творческой команде разработчиков; Гибкий график работы; Удаленный формат работы; Конкурентная заработная плата по итогам технического собеседования. Присылай нам своё портфолио!