Секретарь руководителя
| Тип объявления | Бесплатное |
| Занятость |
Полная
|
| Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
– исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
– исполнять поручения директора Учреждения, или лица, исполняющего его обязанности, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
– соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
– вести архив Учреждения;
– вести работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Учреждения;
– составлять номенклатуру дел Учреждения;
– осуществлять контроль за формирование дел в делопроизводстве и использования документов, хранящихся в архиве;
– вести делопроизводство, принимать, систематизировать поступающую на имя директора Учреждения корреспонденцию в соответствии с принятым порядком и передавать после ее рассмотрения директором Учреждения конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;
– своевременно и качественно выполнять работу по делопроизводственному обеспечению деятельности Учреждения;
– принимать, обрабатывать, регистрировать, готовить к отправке документы, подписанные директором Учреждения;
– осуществлять прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе, полученной по электронным каналам связи;
– осуществлять регистрацию исходящей корреспонденции и отправку ее адресатам, в том числе по электронным каналам связи;
– вести работу по созданию и последующему совершенствованию справочно-поисковой системы по документам, обеспечивать их удобный и быстрый поиск;
– выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы директора Учреждения;
– получать для директора Учреждения информацию от специалистов и служащих, вызывать их по его поручению;
– организовать телефонные переговоры директора Учреждения;
– принимать и передавать телефонограммы, записывать в отсутствие директора Учреждения принятые сообщения и доводить их до его сведения;
– осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых директором Учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), вести и оформлять протоколы;
– следить за обеспечением директора Учреждения канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
– следить за сроками выполнения поручений директора Учреждения, а также писем, поступивших в Учреждение, взятых на контроль;
– принимать документы на подпись директору Учреждения;
– осуществлять прием и передачу сообщений по электронной почте;
– исполнять иные поручения директора Учреждения в пределах своей компетенции;
– соблюдать конфиденциальность в отношении любых персональных данных, доступ к которым получен в связи с исполнением служебных обязанностей.
Требования:
Допуск к ЕСЭД.
Желателен опыт работы с электронным документооборотом.
Ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, грамотность.
.Для рассмотрения вашей кандидатуры - пишите или звоните нам