Еще фильтры

Секретарь-Бухгалтер / помощник руководителя

#16936405, 0
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Центр по сертификации "МОС РСТ" более 20 лет оказывает услуги в сфере сертификации, а также в смежных областях. Номенклатура наших услуг составляет более 200 позиций. Наша миссия - помощь бизнесу в получении разрешительной документации при поставках и производстве продукции на территории ЕАЭС. Помогаем клиентам снизить риски и избежать серых схем в подготовке разрешительной документации. Команда состоит из 23 человек, люди всегда были и есть гордостью нашей компании. Все они замечательные люди, добрые, ответственные, а самое главное всегда готовы помочь, поддержать друг друга и поделится опытом. Мы работаем в команде и всегда нацелены на результат. Сейчас в "МОС РСТ" в связи с увеличением объемов работ нам требуется еще один бухгалтер в офис. На данной позиции мы на практике обучим вас основам оформления первичных бухгалтерских документов, работе в CRM, с большим объемом данных, работе с юристами компании, работа в ЭДО. В компании отрыты вакансии в Москве в офисах рядом с метро: Комсомольская (Красные ворота), Бауманская. Чем нужно будет заниматься: — ведение административно-финансового учета в CRM, MS Excel и таблицах Google; — ведение учёта и активное участие в развитии собственной CRM нового поколения; — оформление первичной бухгалтерской документации (договора, спецификации, счета, акты), работа с документами в ЭДО; — взаимодействие с юристами компании по согласованию договоров с поставщиками и клиентами компании, а также подготовка документации по их требованиям для претензий и исков; — общие секретарские и административные функции, включая обеспечение офиса всем необходимым; — управление собственным отделом логистики (до 5 курьеров); — выполнение отдельных поручений руководителя. Ключевые навыки, которыми должен обладать кандидат: — опыт от 1 года приветствуется, но не обязательно (обучение в процессе работы); — превосходное(!) владение компьютером, особенно MS Excel и MS Word; — внимательность к выполняемым задачам и ответственность за их выполнение; — грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки; — прекрасная обучаемость (вам придется пропустить через себя большой объем информации); — коммуникабельность, умение находить решение в ситуации; — навыки тайм-менеджмента, умение расставлять приоритеты и работать одновременно с несколькими задачами. Условия, которые мы рады предложить: — Конкурентный уровень дохода: среднемесячный доход от 70 000 руб. (FIX + %); — трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный; — зарплата 2 раза в месяц (оклад + бонусы) ВСЕГДА ВОВРЕМЯ; — график работы с понедельника по пятницу с 9:30-18:00, в пятницу до 17:00; — система ввода в должность: обучение с высококвалифицированным наставником, обратная связь от руководителя; — пешая доступность офиса от метро Красные ворота, Комсомольская, Бауманская; — собственное удобное светлое рабочее место, чай/кофе в офисе, отсутствие дресс-кода; — чай/кофе в офисе. Присоединяйтесь к нашей команде! Оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: Я хочу работать в «МОС РСТ».



avatar

Белотест

Контактное лицо: Белотест
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию