Еще фильтры

Руководитель проектов 1С

#16774108, 0
400 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

О компании: НАША КОМПАНИЯ ВНЕСЕНА В РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ! Мы занимаемся разработкой и внедрением высокотехнологичного тиражного продукта для автоматизации учета и процессов в лизинговых компаниях. Отличительные особенности: - Работа с корпоративными заказчиками с отраслевой спецификой (лизинговые «дочки» российских и международных финансовых групп и производителей) - Проекты внедрения / развития от 3 до 12 месяцев, профессиональная специализация сотрудников (аналитики/эксперты, разработчики/архитекторы, руководители проектов) - Длительные отношения с клиентами, поддержка большей части клиентов в формате SLA - Тщательная проработка требований, отделение «общего» от «частного», включение «общего» в тиражное решение. Работа с экспертами с 15-летним опытом разработки и развития тиражных решений. - Модульная структура, возможность поэтапного внедрения модулей - Используем последние версии платформы и конфигураций (1С:Предприятие 8.3, БП 3.0 КОРП, БСП) - Стремимся уменьшить трудозатраты на скучные, рутинные задачи. Для этого внедрен CI (проверка кода, автоматизированное тестирование и сборка поставок)
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска (28 календарных дней); Официальная заработная плата, полностью «белая» Что надо будет делать: Руководить проектом (вот в принципе и все, что тут еще скажешь... на эту тему целые учебники написаны...). Но если Вы все-таки хотите формальностей, то вот они: Участие в пресейлах на финальных стадиях (расчет стоимости проекта, формирование графика работ) Все виды работ по планированию проекта Работа с рисками Взаимодействие с заказчиком на всех этапах проекта Работа с командой Контроль сроков и бюджетов проектов Ведение проектной документации Полная ответственность за проект Что нужно знать и уметь Иметь опыт внедрения продуктов компании 1с ( желательно 1С: Бухгалтерия 3.0 или УПП или Управление холдингом и прочее) Принимать "непопулярные" и "некомфортные" решения, отстаивать их перед командой, начальством и заказчиком Смотреть на ситуацию на проекте сверху. Не закапываться в детали, хотя так хочется потрогать ручками... Грамотно и эффективно работать с рисками Управлять командой без микроменеджмента, давать команде необходимый уровень свободы Побуждать команду на инициативность, активность и высокий уровень ответственности Не считать, что клиент всегда прав, а считать, что только МЫ знаем как правильно и качественно делать проект Иметь опыт реализации проектов внедрения бухгалтерских подсистем как российского, так и международного учета Обладать навыками деловой речи и деловой переписки на "5" Плюсом будут (но совершенно не обязательно): Опыт работы аналитиком 1С Знание продукта 1С: Бухгалтерия 3.0 Иметь свою команду или своих людей, которых можете за собой привести на хорошее место, т.е. к нам))) Просто информация: Ценим профессионализм и профессиональную мотивацию, стремление к развитию профессиональных навыков У нас работает сильная команда с большим опытом реализации сложных проектов и тиражных решений – как экспертным, так и в части разработки. Открыто делимся опытом и знаниями При необходимости отправляем на обучение за счет компании Ценим стремление «включать мозг» и прорабатывать детали Ценим стремление к прекрасному в разумных пределах Свободный и гибкий график - начало работы до 12, окончание отработав 8 часов. Можно прерваться на пару часов, предупредив и потом отработав. Можно отпроситься на день и потом отработать Мы не приветствуем переработки, но иногда приходится. При возникновении – доплачиваем по обычной ставке. Официально оформляем взаимоотношения по ТК (зарплата / отпуска / больничные) У нас разумный минимум бюрократии, с учетом обязательств перед клиентами.Уйти на 2 недели в отпуск «с завтра» вряд ли получится, но и «планировать отпуска на год вперед» тоже не нужно Преимущественно работаем на удаленке, периодически конфколлы с коллегами и/или клиентами в MS Teams и Zoom Описываем процессы в формате BPMN 2.0, и/или в виде «вариантов использования» (use-cases) Сложные пользовательские интерфейсы прорабатываем с использованием Balsamiq Клиентские проекты, как правило, делаем по технологии «водопад», внутреннюю разработку ведем спринтами по 2-4 недели. В качестве таск-треккера на внутренних и клиентских проектах используем redmine. Нам очень нужны коллеги, которые будут помогать, а не мешать. То есть Вы должны разумно управлять своим желанием «всё переделать»



avatar

Альтео Софт

Контактное лицо: Альтео Софт
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию