Еще фильтры

Руководитель проекта по улучшению бизнес-процессов

#16760373, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
· Реализация проектов по оптимизации процессов на средних и крупных предприятиях, а также учреждениях социальной сферы (организация работы рабочей группы проекта, постановка целей, кросс-функциональное картирование, выявление потерь, разработка мероприятий по устранению потерь, защита результатов проектов, расчёт экономического эффекта, формирование бизнес-требований для автоматизации и т.д.); · Результативное использование инструментов бережливого производства и инструментов повышения производительности труда для проведения мероприятий по диагностике, планированию, мониторингу и развитию программы с целью повышения комфортности среды, повышения удовлетворенности процессами и сокращению расходов; · Выявление и тиражирование лучших практик улучшения комфортности среды, повышения удовлетворенности и роста производительности труда; · Вовлечение сотрудников предприятий и учреждений в процесс изменений; · Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти субъектов РФ; · Методологическая поддержка реализации проектов по оптимизации процессов на средних и крупных предприятиях, а также учреждениях социальной сферы; · Формирование отчетных материалов – способность быстро и наглядно визуализировать данные, результаты.
Требования:
· Знание и опыт успешного применения методов и инструментов бережливого производства (Кросс-функциональное картирование процессов (а также другие способы описания бизнес-процессов), диаграмма спагетти, матрица компетенций, производственный анализ, 5С в офисе, методы поиска первопричин и решения проблем, производственный анализ, система ППУ); · Знание бэк-офисных бизнес-процессов, на средних и крупных предприятиях, а также процессов в учреждениях социальной сферы; · Опыт управления и реализации проектов различной сложности; · Профессиональный уровень владения Excel, PowerPoint, Visio; · Готовность выстраивать процессы направленные на повышение удовлетворённости клиента, улучшение комфортности среды и повышение производительности труда; · Способность выстраивать эффективные коммуникации с предприятиями; · Умение сохранять устойчивость в стрессовых ситуациях; · Лидерские качества для управления командой проекта; · Высокий уровень самостоятельности в принятии решений и самодисциплины; · Способность нести ответственность за результат.
Условия:
Высшее образование; Командировки занимают 90% рабочего времени! Опыт работы не менее 5 - лет на позиции руководителя проектов по оптимизации процессов, направленных на улучшение комфортности среды, повышение удовлетворенности внешних и внутренних клиентов, рост производительности труда в крупных консалтинговых, производственных, финансовых и сервисных компаниях, а также учреждениях социальной сферы; Крупные консалтинговые, производственные, финансовые и сервисные компании, а также учреждения социальной сферы (например: «Мои документы»); Работа в команде ведущих экспертов, решающих задачи государственного уровня; Профессиональное и карьерное развитие; Решение интересных и амбициозных задач, участие в инновационных проектах; Стабильный и официальный оклад; Предполагаемый график работы связан с командировками (90 процентов); Современный офис класса «А» в нескольких шагах от метро ул. 1905 года; Программа расширенного медицинского страхования; Премирование по итогам года; Корпоративная библиотека, обучающие онлайн-курсы.



avatar

Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда

Контактное лицо: Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию