Еще фильтры

Руководитель PR-отдела

#2135815, Добавлено: 15.11.2019 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

ГАУ «НИ и ПИ» Градплан города Москвы разрабатывает проекты планировки территорий, генеральные планы городов, стратегии социально-экономического развития, оценивает градостроительный потенциал территорий, а также экономическую и социально-экономическую эффективность мероприятий градостроительного развития территорий. В составе института работают специалисты по следующим направлениям: архитектурное и градостроительное проектирование, экономика градостроительства, проектирование транспортной инфраструктуры, проектирование инженерной инфраструктуры, экологические аспекты градостроительства, социальная инфраструктура. Мы ищем энергичного Руководителя PR-отдела и будем рады принять его в нашу команду молодых, талантливых и творческих специалистов. Задачи: • Развитие и реализация PR стратегии Учреждения (создание инфоповодов, написание новостей, пресс-релизов и тп); • Работа со СМИ (онлайн и офлайн, бизнес-изданиями); • Руководство отделом, планирование и распределение задач между исполнителями, составление отчетности; • Контроль исполнения задач в соответствии со сроками исполнения; • Участие в различных бизнес-процессах Учреждения; • Работа со СМИ и внешними PR-проектами; • Создание дизайнерских решений, а также макетов и эскизов; • Организация работы сайта компании (продвижение, поддержка); • Подготовка полиграфической продукции; • Полная организация выставок и мероприятий; • Оформление стендов на выставках и другие связанные с этим задачи; • Организация и проведение фотосессий и видеосъемок; • Представление интересов на мероприятиях; • Производить маркетинговые коммуникации через PR инструменты; • Анализ деятельности Учреждения и разработка PR и медиа активностей. В ваши обязанности будет входить внешний и внутренний PR, а именно: • Формирование основных планов реализации и развития политики Учреждения в области связей с общественностью и PR; • Руководство и координация работы подразделения, обеспечивающего реализацию политики в области связей с общественностью; • Медиапланирование; • Разработка плана мероприятий по формированию и корректировке имиджа корпоративной культуры Учреждения; • Выполнение представительских функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами; предоставление комментариев по действиям и аспектам деятельности Учреждения; • Организация презентаций, выставок, «круглых столов», фестивалей, пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей Учреждения в средствах массовой информации; • Организация выступлений экспертов Учреждения на тематических семинарах и конференциях; • Организация подготовки пресс-релизов о деятельности Учреждения, контроль за работой сайта Учреждения; • Контроль эффективности деятельности Учреждения в области связей с общественностью; обеспечение своевременного устранения недостатков, оказывающих негативное влияние на репутацию Учреждения; • Контроль публичной информации о деятельности Учреждения, реакция на негативную информацию; • Создание информационных поводов, написание новостей; • работа со СМИ (инициирование публикаций, подготовка ответов на запросы журналистов, организация и проведение мероприятий со СМИ); • Подготовка материалов (пресс-релизов, интервью) и комментариев для печатной и интернет-прессы; • Организация встреч журналистов с экспертами Учреждения; • Разработка специальных проектов. Обеспечение присутствия Учреждения в Интернете: - поддержка страницы Учреждения в соцсетях; - отслеживание и модерация выпускаемых в Интернете новостей (модерация комментариев и т.д.); - активная работа с блогерами, с лидерами мнений. Выстраивание отношений с блогерами, инициирование отзывов и публикаций; - работа с контентом (наполнение сайта контентом, посты в социальных сетях, тексты для СМИ, написание и редактирование инфоповодов для специализированных СМИ - деловых и массовых). Пожелания к соискателю: • Опыт планирования и реализации эффективных комплексных PR-кампаний и разовых PR-мероприятий (внешних и внутренних). • Выстраивание PR-политики с учетом поставленных задач и актуальной повестки дня (работа со СМИ, лидерами мнений, корпоративными медиа - клиентов). • Опыт формирование и реализация медиа-плана. • Опыт создания корпоративных видеоматериалов, организация и проведение съемок. • Опыт успешного проведения и/или выступления в качестве представителя/ведущего на мероприятиях. • Успешное написание текстовых материалов: статьи, пресс-релизы, тексты для сайта, слоганы на внутренний и внешний рынок, справочная и имиджевая информация для СМИ и по запросу других подразделений. • Успешный опыт проведения интервью. • Умение работать в условиях многозадачности. • Курирование интернет-проектов (основной сайт, сайты спецпроектов, и др.) • Работа в командной связке со структурными подразделениями Учреждения.

Требования:
• Успешный опыт выстраивания PR компаний; • Опыт разработки и поддержания политики взаимодействия со СМИ, GR и социальными сетями; • Навыки формирования тактических PR-планов и организации различных мероприятий; • Опыт создания и внедрения долгосрочной внутренней и внешней коммуникационной стратегии; • Коммуникабельность, аналитические способности, креативное мышление; • Высшее образование (Журналист, PR-специалист, менеджер по коммуникациям); • Опыт работы не менее 5 лет в должности PR-менеджера; • Умение и желание писать тексты; • Опыт ведения и модерации соц. групп; • Предпочтительные личностные качества: креативность, стрессоустойчивость, наличие контактов в профессиональной среде; • Яркие лидерские качества, а также высокий уровень развития коммуникативных способностей; • Обязателен опыт сотрудничества со СМИ – работа журналистом, подготовка статей/репортажей (портфолио публикаций и pr-текстов). • Владение стационарными и онлайн/мобильными инструментами работы с визуальным контентом (фото, видео, аудио) • Копирайтинг высокого уровня: грамотный русский язык, умение собирать информацию и интересно ее излагать. • Владение технологиями настройки и продвижения профилей в социальных сетях. • Интерес к теме градостроительства, готовность к быстрому погружению в профильную тематику. • Приоритет активным, инициативным, мобильным и нацеленным на результат специалистам. Условия, которые мы предлагаем: • Работу в стабильной, сильной и современной организации. • Официальное трудоустройство по ТК РФ. • Интересные и амбициозные задачи. • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. • Офис в шаговой доступности от станции м.Савеловская. Уважаемые соискатели, после рассмотрения резюме, мы можем попросить Вас прислать портфолио (портфолио публикаций, включая собственные печатные материалы (авторские статьи с указанием издания, пресс-релизы и пр.).

avatar

ГАУ НИ и ПИ Градплан города Москвы

Контактное лицо: ГАУ НИ и ПИ Градплан города Москвы
Москва
Отправить резюме
Жалоба на вакансию

Поделиться: