Еще фильтры

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЗАКУПОК (социальные объекты )

#17062493, 0
120 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

Дорогой соискатель, прочтите пожалуйста внимательно всё что описано в вакансии. Важно каждое слово. Если по итогу вы поймёте, что это про вас, то ждём отклик с сопроводительным письмом, где вы расскажите о ваших достижениях и сложных кейсах, с которыми вам удалось справиться. Без сопроводительного письма отклики будут рассматриваться в последнюю очередь. Спасибо за понимание! С 2015 года мы занимаемся дизайном социальной среды (от проектирования до полной комплектации мебелью и оборудованием). Наша миссия: Сделать школы Москвы красивыми и современными, поликлиники – удобными для пациентов и технологичными, а подразделения МЧС – эффективными и отлично оснащенными. Мы работаем в идеальном балансе дизайна и функциональности. Почти 10 лет мы динамично развиваемся и завоёвываем различные федеральные гранты и выигрываем государственные награды в области благоустройства и улучшения городской социальной среды. В связи с прогрессивным ростом новых объектов, мы расширяем штат сотрудников в отделе закупок. Сейчас мы в активном поиске талантливого гиперпрофессионала, который займёт роль РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ЗАКУПОК. Мы внимательны не только к клиентам, но и к коллегам, наша компания про ЛЮДЕЙ и мы действительно ценим вклад в развитие нашего бизнеса от каждого сотрудника. Поэтому вы точно НЕ получите, работая с нами: Не интересные и непонятные задачи, которые нужно выполнять ради того, чтобы выполнить, а не ради того, чтобы получить профит для себя и компании! Коллег, которые не поддержат. Руководителей, которые аргументируют свои решения, повышая голос и проявляя неуважение к своим сотрудникам. Проблемы с заработной платой и различные уловки в оформлении трудовых отношений. Отсутствие возможностей для самореализации и карьерного роста. В чём будет заключаться функционал: Подготовка вендер листа по поставщикам (нам нужно чётко понимать к каким поставщикам мы можем обратиться по той или иной группе товаров и почему именно к ним). Разработка спецификаций: подбор оборудования и мебели, запрос КП у поставщиков, переговоры с ними, итоговый сметный расчёт бюджета проекта. Аналитика базы ТХ. Взаимодействие с поставщиками и консультантами, подготовка аналитических отчетов по отдельным лотам оснащения, в том числе с нуля (ранее не закупались и информации по ним не было). Эффективное управление отделом закупок (4 менеджера по закупкам, все работают в удалённом формате). Грамотное распределение задач, контроль выполнения, своевременное устранение обнаруженных недочётов и ошибок, организация рабочих процессов, ежедневные планёрки, сбор/сдача ежемесячных отчётов. Разработка системы оценки сотрудников отдела. Внедрение в систему оплаты KPI. Разработка системы мотивации и повышения квалификации для перспективных сотрудников отдела. Ведение текущей базы поставщиков, регулярное обновление и актуализация базы. Выход на новые рынки. Выстраивание долгосрочных доверительных отношений с поставщиками. Вы должны уметь добиться для Компании лучших рыночных условий. Вы точно знаете, что после проведённых Вами переговоров достигнуты максимально выгодные для Компании условия! В любой момент можете предоставить ген.директору: отчёт-обоснование. Контроль оплаты заявок, соблюдение условий и сроков поставки необходимой продукции и оборудования, контроль получения закрывающей документации и сбор недостающих документов. Бюджетирование, планирование и управление бюджетом закупок, контроль взаиморасчетов с поставщиками (Платежный календарь); Подбор оборудования в соответствии с проектной документацией и техническими характеристиками. То есть, вы должны уметь читать чертежи и разбираться в тех.заданиях. Разработка стратегий по снижению затрат, связанных с приобретением и доставкой ТМЦ. Выстраивание оптимальных логистических связок с точки зрения маршрута и экономики, требуемых для работы с поставщиками и заказчиками. Problem solver. Сопровождение рекламаций, взаимодействие с заказчиком и поставщиками, решение претензий по качеству товара. Подготовка пакета документов для заключения договора, контроль за исполнением условий. Работа с первичными документами. Подготовка и сдача необходимых документов в бухгалтерию. Работа в программе 1C и другими офисными программами. Участие в регулярных планёрках и подготовке/сдаче регулярных отчётов. Вы нам подойдёте, если у вас: Высшее образование (инженерное или экономическое) (важно!) Опыт работы по комплектации объектов образования и медицины (Раздел ТХ). на релевантной должности от 6 лет; (важно!) Опыт работы по управлению командой (от 5 человек), понимание как выстроить все рабочие процессы и ведение чёткого контроля деятельности каждого сотрудника отдела, работающего в "удалённом режиме"; (важно!) Опыт успешного сотрудничества с вендорами и дистрибьюторами. Умение видеть процессы глобально, детализируя при необходимости; Отличные аналитические и коммуникативные навыки; Активная жизненная позиция, готовность к большому объему задач и стрессоустойчивость, аналитический склад ума, системность, умение работать в режиме многозадачности, умение вести диалог, аргументированно доказывать свою точку зрения, опыт изменения и внедрения новых бизнес-процессов. Уверенный пользователь ПК: MS Office, Google Sheets, Google Workspace, 1С. Вы должны быть гуру в Excel!!! Что мы предлагаем взамен: - На время испытательного срока работа в нашем современном красивом офисе, где вкусное зерновое кофе и дружный коллектив единомышленников. После прохождения испытательного срока вы сможете перейти на гибридный формат работы (офис+удалёнка) - работайте, как вам удобно; - Стандартный график: 5/2 с 9:00-18:00. - Официальное трудоустройство по ТК РФ - Трудовой договор с первого дня. - Достойный уровень оплаты труда (у нас полностью белая з.п!!!) - Возможности для личностного и карьерного роста; - Экологичная, для всех понятная и востребованная сфера бизнеса; - Возможность поучаствовать и оставить весомый вклад в развитие компании и её корпоративной культуре; - Лояльный генеральный директор, активно участвующий в жизни компании и сотрудников; - Классный HR- который всегда поможет с адаптацией, мотивацией и будет вас поддерживать на протяжении всего вашего времени работы. Если во время ознакомления с вакансией, вы не раз ловили себя на мысли: "Дааа! Эта компания для меня! Я хочу здесь работать!" Вы внимательно изучили функционал и требования и в каждом пункте увидели себя? Тогда присылайте отклик с сопроводительным письмом, где вы расскажите о ваших главных достижениях в карьере. Мы оперативно с вами свяжемся и пригласим на интервью. Возможно, мы ищем именно ВАС! До встречи!



avatar

Деливери Плюс

Контактное лицо: Деливери Плюс
Москва, Карамышевский проезд, 6
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию