Руководитель отдела трейд-маркетинга
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 10 лет
|
Обязанности:
Ответственность за реализацию кампаний маркетинговой поддержки и омниканальных проектов канала розницы B2C в торговых центрах. Управление бюджетом направления и командой.
Планирование маркетинговой поддержки канала B2C в ТЦ в синергии с маркетинговой стратегией канала и ATL частью маркетинг плана;
Планирование, ведение и оптимизация бюджета направления;
Лидирование реализации инстор части омниканальных проектов (О2О);
Поиск возможностей для увеличения монетизации рекламы в ТЦ – привлечение и взаимодействие с партнерами, работа с оптимизацией инвентаря;
Оптимизация внутренних процессов отдела с целью повышения эффективности взаимодействия с другими отделами дивизиона маркетинга;
Лидирование взаимодействия с ТЦ по вопросам маркетинг поддержки канала B2C;
Управление командой, ответственной за маркетинг поддержку канала B2C в торговых центрах: обеспечение их необходимыми ресурсами для работы, помощь в профессиональном развитии.
Требования:
Аналогичный опыт в операционном маркетинге сферах ритейла/телекома/фастфуд сетей;
Опыт работы в маркетинге 360 является дополнительным плюсом;
Знания рынка рекламы и подрядчиков, производств POSM.