Еще фильтры

Руководитель отдела сервиса (насосное оборудование)

#16963295, 0
230 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Компания - ведущий мировой лидер в сфере насосного оборудования, с широкой номенклатурой, автоматизированным крупносерийным производством и налаженным сбытом продукции по всему миру, в связи с активным ростом бизнеса расширяет штат сотрудников в российское представительство и открывает вакансию Руководителя отдела сервиса Функции: - Организация, планирование и контроль работы сервисной службы (инженеры по сервису, 4 человека). - Координация работы выездных инженеров, выполнения KPI отдела. - Планирование командировок по выполнению ремонтов (гарантийных, платных). - Координация работы с направлением ЗИП по повышению продаж ЗЧ. - Организация совместных выездов инженеров с партнерами АСЦ. - Организация совместных выездов с отделом продаж по подбору оборудования, тех. Аудита. - Работа с рекламациями в сложных гарантийных и не гарантийных случаях. - Коммуникация с клиентами компании по вопросам тех. поддержки (консультации, выезды). - Личное присутствие на ключевых объектах для ремонтов, шеф-монтажа, пуско-наладки. - Внесение предложений по оптимизации работы отдела, минимизации затрат и повышению прибыли. - Анализ рынка сервисных услуг и внесение предложений по повышению уровня профессиональной тех. поддержки. - Работа с входящей корреспонденцией (эл. Почта, письма, претензии и т.д), ведение баз учета и коммуникация с заводами-производителями. Профиль кандидата: - Релевантный опыт работы (сервисное обслуживание насосного оборудования) - Знание принципов работы насосного оборудования, систем водоснабжения, отопления, водоотведения, канализации; опыт проведения ремонтов насосного оборудования - Умение читать электрические и гидравлические схемы; - Управленческий опыт (в том числе опыт постановки задач, контроль выполнения, анализ результатов);
Условия:
Оформление по ТК РФ. Полностью белая зп В подчинении 4 человека (сервисные инженеры) Хорошие возможности развития в рамках крупного холдинга График работы - пн-пт с 08.30 до 17.30 или с 09.00 до 18.00 Предполагаются командировки (преимущественно ЦФО, 30% рабочего времени) Корпоративный транспорт, оплата командировочных Уровень зп обсуждается индивидуально (зависит от навыков и опыта) Подчинение - Директору департамента сервиса



avatar

Агентство КИТ Консалт

Контактное лицо: Агентство КИТ Консалт
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию