Еще фильтры

Руководитель отдела продаж B2G (IT оборудование)

#16872571, 0
200 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Компания «Микролайн» «Микролайн» - технологичная компания с ежегодным кратным ростом, основанная в 2002 году. Являемся Российским лидером дистрибуции IT-оборудования и бытовой техники. В нашей команде более 350 человек по всей стране. Оборот по итогам 2023 года - 10+ млрд. руб.Делаем жизнь людей ярче, улучшая их быт! ***Обязательно дочитайте вакансию до конца! Мы растём и сейчас готовы взять в команду "Руководителя по развитию корпоративных продаж". Наша цель - стать федеральным дистрибьютором № 1 в России по IT-оборудования и бытовой технике. Наши ценности: Мы - Успешная Команда; Мы искренние и доброжелательные; Мы растём в лёгкости; Мы доверяем друг другу. Вы подходите нам, если: Вы коммуникабельны, энергичны, инициативны; Вы амбициозны и убедительны; Желаете зарабатывать Выше рынка и развиваться; Вам интересно работать в растущей компании; Вы экспертны и уверенно идёте к достижению результата.
Требования:
Успешный опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; Знание и умение работать по 44, 223-ФЗ; Ориентация на результат, высокая работоспособность; Навыки эффективных коммуникаций, знание техник и этапов продаж; Значение на уровне опытного пользователя: 1С, Битрикс24, MС Office, PowerPoint (желательно); Знание английского (intermediate); Готовность к командировкам по территории РФ.
Обязанности:
Стратегическое планирование развития направления, вывод товара на рынок; Активный поиск клиентов, проведение встреч с заказчиками; Выстраивание долговременных, доверительных и лояльных отношений с государственными организациями, муниципалитетами, ведомствами; Привлечение новых и сопровождение текущих контрактов до полного исполнения; Организация выполнения плана продаж; Готовность к редким командировкам по РФ. Почему у нас Круто работать: Мы дружим с нашими клиентами и заботимся о том, что бы они получали от нас больше, чем просто товар по выгодной цене; Лучшим сотрудникам компания оплачивает дополнительные премии; Средний доход от 300 000 руб. Окладная часть (150 000 - 200 000 руб., по результатам собеседования) + переменная часть (верхней планки нет!); Каждый сотрудник получает дополнительную премию из Фонда роста прибыли компании от года к году; Дружный, позитивный, сплочённый коллектив; Офис расположен в здании класса А+ с интегрированным метро (Технопарк) без необходимости выходить на улицу. Выделенная удобная парковка; В здании офиса: тренажерный зал, лаундж зона с видовой площадной с закрытым доступом, переговорной зоной с кафе и мягкими диванами. В здании находятся находятся 2 супермаркета: Азбука вкуса и ВкусВилл; Еженедельные обеды с пиццей, ежемесячные ужины с вручением подарков и денежных премий, ежеквартальные празднования успехов компании; Есть возможность выиграть ценные призы (например iPhone 15 pro) за участие в крутых мероприятиях, которые проводит компания. Приятные Бонусы для сотрудников: Все сотрудники нашей компании могут покупать для себя товары по оптовой цене из более 100’000 наименований; Компания оплачивает 50% стоимости всех расходов на прохождение любых тренингов, полезных для развития сотрудника внутри компании; Для сотрудников действует свободный стиль одежды; Подарки детям сотрудников на Новый Год, поздравления с Днём Рождения, а так же материальная помощь на рождения детей; Некоторые сотрудники по субботам вместе ходят в баню; Сейчас активно развиваются команды падел-тенниса; Участие в ярких, мощных корпоративах, на которые съезжаются сотрудники всех подразделений, из разных городов страны. Отличная рабочая атмосфера и понятные процессы: У каждого нового сотрудника есть выделенный наставник, который сделает адаптацию лёгкой с первых недель; Работа в открытом Опенспейсе, с дизайнерским ремонтом, картинами и точечными светильниками, стильной удобной и эргономичной мебелью, играет приятная музыка по всему офису; Хорошо оборудованное, отдельное, рабочее место с современным ноутбуком, дополнительным монитором и всей необходимой орг.техникой для работы; 2 переговорные, оборудованные удобной мебелью, конференц-связью и большими экранами; Есть кофемашина для бодрого настроения; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, отпуска,больничные оплачиваются компанией; Работа по будням с 09:00 до 18:00 (Сб, ВС - выходной). Наша миссия - сделать доступнее для каждого покупку IT-оборудования и бытовой техники в нашей стране. Ждём Ваших резюме! Для того, чтобы мы были уверены, что вы прочитали Нашу вакансию до конца и готовы пообщаться лично, напишите “Меня зовут (Ваше имя), и я готов(ва) стать частью Вашей команды, гарантирую показать Результат!”. Мы ответим вам в течение 3 рабочих дней.



avatar

Микролайн Центр

Контактное лицо: Микролайн Центр
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию