Еще фильтры

Руководитель отдела продаж

#16090235, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Компания ООО “Владкон” – производитель, с широким ассортиментом рыбной продукции. Технологическое, современное производство, активная команда сотрудников, развитие новых направлений деятельности – текущий приоритет нашей деятельности. Наша компания - это молодой, амбициозный коллектив, стремящихся к развитию, как в финансовом плане, так и в плане навыков и умений. Наша компания занимается производством рыбной консервации в широком ассортименте, осуществляет продажи по всей России, в федеральные сети и дистрибьюторам. Развиваются новые направления не профильной торговли.
Требования:
Кого мы ищем в нашу команду: Специалиста, готового работать в небольшом и энергичном коллективе. Быть частью команды. Грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки. Опыт и квалификации: Не менее 1 года опыта в роли директора по продажам или 3 лет в роли РОПа. Лидерские навыки: Высокий уровень самостоятельности, ответственности и лидерских качеств. Стратегическое мышление: Подтвержденный опыт успешной реализации стратегических коммерческих проектов. Важно уметь эффективно работать как с людьми, так и с цифрами. Опыт в управлении продажами: Знание и опыт построения системы управления продажами. Образование: Высшее техническое или экономическое образование приветствуется. Уверенный пользователь MS Office, Google таблиц Умение работать в режиме многозадачности. Важны такие качества, как: организованность, внимательность (много работы с документами), аккуратность, честность, усидчивость, доброжелательность. Желание расти и развиваться с компанией.
Обязанности:
• Стратегическое и операционное управление отделами продаж: Ваша задача – разрабатывать и воплощать эффективные стратегии управления отделами продаж, включая удаленные команды.• Достижение плановых показателей: Гарантируйте достижение плановых значений по прибыли, доле рынка, объему и рентабельности продаж, воронке продаж, и уровню сервиса.• Оптимизация бизнес-процессов: Проводите оптимизацию, стандартизацию и контроль исполнения бизнес-процессов, обеспечивая эффективность в вашей зоне ответственности.• Укрепление и развитие команды: Развивайте команду коммерческого блока, внедряйте лучшие практики для достижения выдающихся результатов.• Реализация стратегии продаж• Операционное управление отделом продаж Московского региона• Разработка и контроль выполнения плановых показателей• Организация работы по систематизации активной клиентской базы• Развитие каналов продаж• Ведение переговоров с ключевыми клиентами• Обучение и развитие команды через тренинги, совместно с HR-отделом• Организация и проведение собраний с командой• Разработка мотивации сотрудников команды• Мониторинг данных по продажам на ежедневной основе• Мониторинг полевой работы команды• Контроль и управление дебиторской задолженностью клиентов• Участие в разработке маркетинговой стратегии региона• Участие в разработке стратегии увеличения продаж• Участие в решении нестандартных и конфликтных ситуаций• Совершенствование, автоматизация и оптимизация текущих бизнес-процессов
Условия:
- Устройство согласно ТК РФ. - Конкурентный уровень заработной платы. - Карьерный рост. - Комфортабельный и оригинальный офис в центре Москвы, с новой мебелью, современным оборудованием и уютным рабочим местом. - Человеческое отношение на основе уважения и понимания. Поддержка команды и руководителя. - Участие в системе годового и полугодового премирования. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании. - Полный рабочий день.График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница сокращенный день) - Работа в пешей доступности м. Славянский бульвар.



avatar

Владимирский Консервный Завод

Контактное лицо: Солдатова Ирина Валентиновна
Москва, Давыдковская улица, 3
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию