Руководитель отдела привлечения клиентов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 5 лет
|
От французского спортивного бренда Decathlon мы унаследовали 35 магазинов, страсть к спорту и свободу в реализации собственных идей. Новая компания – это качественные и доступные товары мировых и российских брендов для более чем 60 видов спорта. Мы ищем талантливых и энергичных людей, которые разделяют нашу страсть к спорту и хотят помочь каждому человеку обрести радость движения. В нашу команду маркетинга мы ищем руководителя отдела привлечения клиентов Мы предлагаем: Заработная плата от 230 000 руб., финальная сумма обсуждается с кандидатом после собеседования с руководителем Официальное оформление по ТК ДМС со стоматологией после испытательного срока Страхование жизни Скидку сотрудника 20% на товары в магазинах сети Корпоративный ноутбук Комфортный офис с парковкой, спортивным залом и столовой в районе м. Автозаводская и МЦК Зил Что предстоит делать: Создавать и реализовывать маркетинговую и коммуникационную стратегию Планировать маркетинговые активности, проводить рекламные кампании для увеличения узнаваемости бренда Проводить качественные и количественные маркетинговые исследования Управлять, формировать и развивать команду Создавать и реализовывать платформу бренда Управлять репутацией бренда Организовывать маркетинговые мероприятия и проводить рекламные кампании для увеличения трафика клиентов в онлайн и офлайн каналы продаж Управлять контентом в каналах коммуникации бренда компании Осуществлять подбор подрядчиков и проведение тендеров на маркетинговые услуги Участвовать в составлении годового бюджета отдела маркетинга Что для нас важно: Высшее образование в области маркетинга/рекламы/коммуникаций Опыт руководства и формирования команды Опыт развития брендов, привлечения клиентов в новый бренд Экспертные знания в маркетинге, рекламе и брендинге Способность искать и адаптировать на практике лучшие маркетинговые практики в отрасли, непрерывное желание развиваться Сильные аналитические навыки (опыт проведения качественных и количественных маркетинговых исследований) Нацеленность на результат, высокая скорость принятия решений и реализации задач Кандидатов с опытом в сфере ретейла рассмотрим в первую очередь