Еще фильтры

Руководитель отдела по работе с клиентами (Управляющий объектом коммерческой недвижимости)

#1724948, Добавлено: 11.09.2019 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Управляющая компания «Сити» (управление зданиями) на вакансию Руководителя отдела по работе с клиентами рассматривает резюме перспективных кандидатов, с ответственным отношением к работе, порядочных, внимательных к деталям, нацеленных на конечный результат.

Обязанности:
Разработка и внедрение бизнес процессов для взаимодействия с клиентами ДК Империи: выстраивание, внедрение и поддержание правильной коммуникации «Менеджер- Клиент» для менеджеров рабочей группы; Составление и поддержание актуальности реестра существующих договоров и взаимоотношений; Сбор жалоб, внедрение политики реагирования на жалобы и оценка качества реагирования со стороны менеджеров и смежных подразделений; Обработка заявок. Оценка качества обработки; Анализ коммуникации между новым Собственником/арендатором, внедрение регламента взаимодействия с клиентом и смежными подразделениями; Разработка и внедрение системы продажи дополнительных услуг; Реабилитация или запуск новой системы CRM. Работа с Дебиторской задолженностью: разработка и утверждение совместно с экономическим блоком и ЮД кредитной политики в адрес должников, утверждение резерва на «не собираемую» задолженность; Анализ, существующий задолженности, сбор недостающей информации, классификация существующих должников; Разработка и внедрение практических мер для повышения качества сбора задолженности. Работа с персоналом: разработка и внедрение системы оценки работы менеджеров ( KPI), обучение персонала; Участие в переговорах, помощь в сглаживании конфликтов в рамках непосредственной операционной деятельности.

Требования:
Образование: Высшее; Обязателен опыт руководящей должности, желательно в сфере сервиса, аналогичной должности от 3 лет; Умение структурировать, обрабатывать входящую информацию, ставить четкие задачи и уметь оценивать результат; Знание метода оценки уровня удовлетворенности клиентов; ПК-уверенный пользователь., опыт работы в CRM.

Условия:
Успешная, активно развивающаяся компания; Дружный коллектив; Оформление в соответствии с ТК; Возможность карьерного и профессионального роста; График работы: 5/2; Месторасположение офиса, рабочее место: м. Выставочная или м. Деловой центр, Деловой комплекс «Империя» (5 - 7 минут пешком), в 30 метрах от ТРК "Афимолл Сити". Оклад: 125 000 рублей net на испытательный срок, 150 000 рублей net после испытательного срока.

avatar

Solvers Estate

Контактное лицо: Solvers Estate
Москва, Пресненская набережная, 6с2
Отправить резюме
Жалоба на вакансию

Поделиться: