Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии по развитию fashion-брендов (розничная сеть магазинов: одежда, сегмент: средний минус). Анализ конкурентной среды и определение стратегического целевого позиционирования брендов на рынке; Планирование и проведение PR-кампаний, партнерских проектов, event-акций, кросс-промо акций с целью формирования привлекательного имиджа бренда среди потребителей; Разработка плана проведения маркетинговых акций (годовой, сезонный, месячный) Управление трейд-маркетингом: организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий для увеличения продаж; Медиа-планирование, оценка эффективности и реализация федеральных рекламных кампаний (наружная реклама, пресса); Расчет экономической целесообразности проведения маркетинговых мероприятий; Управление базой участников программы лояльности. Планирование и реализация кампаний направленных на повышение эффективности коммуникаций с аудиторией (CRM); Еженедельное отслеживание показателей по трафику в объектах розничной сети, анализ причин изменения и выработка инструментов способствующих приросту потока покупателей. Организация и проведение сезонных фото-видеосъемок; Взаимодействие со смежными подразделениями в целях согласования и реализации поставленных задач.
Требования:
Высшее образование; Отличные организаторские навыки; Опыт работы в розничных сетях и на аналогичных позиции с функционалом в области маркетинга от 5-х лет. Опыт управления брендом fashion-сегмента; Опыт планирования и реализации PR-акций; Высокая скорость работы, хорошие аналитические способности, максимальная самоотдача.
Условия:
Работа в крупной, современной и креативной компании Ненормированный рабочий день, работа в режиме многозадачности Возможность проявить себя на уровне управления спросом по всей территории РФ Современный офис в деловом центре Москвы ( м. Выставочная) График работы 5/2;