Еще фильтры

Руководитель отдела маркетинга/ Бренд-директор

#16769827, 0
250 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Руководитель маркетинга бренда Гельтек. Кого мы ищем? Талантливого, смелого и инициативного человека с опытом в косметике. Люди, которые решили сменить деятельность и устали от автомобилестроения, и планируют за несколько недель все узнать про косметику - нет. Нужен человек хорошо разбирающийся в рынке, а не новичок. Нужно быть проактивным и не бояться предлагать новое, не бояться удивить. Мы рекламировались на порнхаб – удивить нас уже правда сложно. Но будет классно, если вы попробуете. Нужно разбираться в диджитале. Мы продаемся в интернете, там же (в основном) планируем рекламироваться.
Обязанности:
1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Руководитель маркетинга отвечает за определение целей и задач бренда в контексте продвижения, а также за создание стратегии и планов ее реализации. Нужно отлично понимать, что такое маркетинг 360, мультиканальность, influence- маркетинг. 2. Исследование рынка и анализ конкурентного окружения. Важно быть в курсе текущих тенденций, предпочтений клиентов и изменений на рынке и выявлять потенциальные точки роста. 3. Управление маркетинговыми коммуникациями. Руководитель маркетинга отвечает за разработку и реализацию пиар-кампаний, рекламных акций, промо-мероприятий и коммуникационной стратегии, трейд-активности. 4. Работа с Маркетплейсами. Да, у нас есть свой отдел по работе с МП. Но вы должны быть тем человеком, который скажет, какие продукты рекламировать, что писать в этой рекламе и давать КПИ. 5. Работа с продажами. И классический отдел сбыта у нас есть, но нужно не забыть сказать ему, какую новинку в этом месяце мы хотим «подсветить» в зеленом магазине. 5. Планирование и управление бюджетом. Нужно уметь составить бюджет, проконтролировать и распределить маркетинговые расходы, проанализировать и оптимизировать их эффективность. 6. Управление командой маркетинговых специалистов. Руководитель маркетинга координирует деятельность сотрудников. Он задает задачи, контролирует их выполнение, обеспечивает высокий уровень работы команды. 7. Анализ результатов и отчетность. Нужно понимать, какие цифры показывают эффективность или неэффективность вашей рекламной стратегии. Самый сильный аргумент в маркетинге – это цифры.
Требования:
Маркетологический опыт в косметике! Умение мыслить креативно и системно, расставлять приоритеты Умение анализировать рекламные кампании Опыт реализации рекламной и PR-стратегии Опыт развития бизнеса через различные каналы рекламы: блогеры, промо, бартер, pr, таргетированная реклама, контекстная реклама; Насмотренность в маркетинге и позиционировании брендов; Открытость ко всему новому, самообучаемость. Любовь к конкретике. Мы открытые и прямолинейные: если хорошо -- похвалим. Если плохо – скажем как есть. Если вы дочитали до конца, не упали в обморок, не решили, что мы слишком много хотим и вам кажется, что описание выше – про вас – скорее откликайтесь.



avatar

Гельтек-Медика

Контактное лицо: Гельтек-Медика
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию