Еще фильтры

Руководитель отдела клиентского сервиса

#16873079, 0
130 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
​​​​​​ Анализ взаимодействий с клиентом (выявление несоответствия и работа по их улучшению) Обеспечение соответствия требованиям клиентов (реагировать на жалобы и претензии клиентов, разрабатывать меры по их снижению) Инициация и реализация проектов по улучшению клиентского сервиса Прослушивание разговоров и работа над ошибками Выстраивание всех внутренних процессов в CRM Битрикс 24 Решение претензионных и нестандартных вопросов клиентов; Сотрудничество с другими отделами компании, такими как отдел продаж и маркетинг, для обмена информацией о проблемах и потребностях клиентов, а также для разработки и внедрения улучшений в продукте и процессах Аналитика, выработка стратегии для повышения результатов работы. Постановка и контроль за выполнением задач сотрудниками отделов;
Требования:
Высокая коммуникабельность и умение находить общий язык с разными людьми; Умение работать с большим объемом информации и быстро принимать решения.
Условия:
График работы: 5-дневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 удаленную работу не рассматриваем;; Полная занятость, полный рабочий день; Испытательный срок 2 месяца; Интересные задачи для профессионального роста в финансово стабильной компании; Всемерная поддержка со стороны руководства;



avatar

Быстрый Сервис

Контактное лицо: Быстрый Сервис
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: