Еще фильтры

Руководитель отдела брокериджа (реализация помещений и островов в торговых центрах)

#16870474, 0
200 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

«Прайм Менеджмент» – это группа компаний в сфере недвижимости, которая была основана в 2016 году. Мы специализируемся на управлении и эксплуатации крупных объектов торговой, офисной и индустриальной недвижимости. Мы успешно управляем торговыми галереями в лучших локациях Москвы. У нашей компании десятки счастливых клиентов, с которыми мы выстраиваем долгосрочные отношения. Мы растем и расширяем свой портфель, открывая и развивая новые направления деятельности. Мы создаем возможности для развития предпринимательства, улучшая качество жизни людей, сотрудников и общества. Наши ценности – это сопричастность, открытость, ответственность за результат и постоянное самосовершенствование и развитие. Узнайте больше о компании, посетив наш сайт. Мы активно развиваемся, растем и ждем в команду Руководителя отдела брокериджа.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии развития подразделения и бизнес-процессов в нем; - Формирование ежегодного и ежеквартальных планов и выполнение бюджета по сдаче в аренду проектов островной торговли и помещений; - Формирование команды: разработка системы мотивации, найм новых специалистов, интеграция в коллектив и дальнейшее развитие; - Организация работы команды: управление деятельностью брокеров, распределение задач, контроль выполнения планов и обеспечение эффективной работы команды; - Организация работы с входящими и исходящими звонками на базе CRM и внутренней телефонии: обеспечение оперативного реагирования на входящие звонки, консультирование потенциальных арендаторов, ведение аналитики на постоянной основе; - Самостоятельное ведение сделок с ключевыми арендаторами: полный цикл ведения сделки, начиная от первого обращения до подписания договора аренды; - Участие в развитии бизнеса: привлечение проектов на брокеридж помещений, разработка концепций, расчет доходной части привлекаемых проектов; - Отчетность перед Заказчиком и руководителем.
Требования:
- Знание рынка торговой недвижимости г. Москвы и успешный опыт сдачи в аренду/субаренду будет большим плюсом; - Отличные навыки продаж и ведения переговоров; - Лидерские качества, энергичный настрой, умение работать в команде, хорошие организаторские способности, высокий уровень ответственности, нацеленность на результат поставленных целей, системность.
Условия:
- Достойный фиксированный оклад и дополнительное вознаграждение от результатов команды: вы будете вознаграждены за свою успешную работу и достижения; - Проведение корпоративных и обучающих мероприятий: компания ценит развитие своих сотрудников и предоставляет возможности для профессионального роста. - Работа в успешной развивающейся компании: вы сможете быть частью динамичного бизнеса; - Работа с крупными девелоперами в области торговой недвижимости и лучшими торговыми центрами г. Москвы; - Офис в самом центре Москвы (м. «Трубная»/ «Цветной бульвар», бизнес-центр "Миллениум Хаус", улица Трубная, 12); - Дружный молодой коллектив: вы будете работать в атмосфере взаимопонимания и поддержки со своими коллегами.



avatar

Прайм менеджмент

Контактное лицо: Прайм менеджмент
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию