Еще фильтры

Руководитель направления - Сервис

#16881136, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Компания Lsystems - поставщик электроники и системный интегратор полного цикла. Мы понимаем бизнес-задачи заказчика, анализируем и предлагаем эффективные ИТ-решения, реализуем и поддерживаем комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности. Развиваем СТМ. Приглашаем специалиста на вакансию «Руководитель направления - Сервис»
Обязанности:
Развитие направления с "0" с перспективой динамичного развития и увеличения штата. Выстроить стратегию и оптимизировать процессы клиентского сервиса; Разработать регламенты работы по всем типам клиентских обращений; Выявлять потребности и проблемные вопросы по задачам и проектам, находить решения; Находить на рынке подрядчиков и технические решения оптимальные для улучшения клиентского сервиса; Выстраивать эффективное взаимодействие с сервисными службами поставщиков; Разработать стандарты обслуживания клиентов во всех каналах взаимодействия; Проводить аналитику и предлагать решения для улучшения работы своего направления; Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций; Выстраивать эффективное взаимодействие со смежными отделами компании в рамках задач по повышению качества обслуживания клиентов; Готовить отчетность для руководства.
Требования:
Опыт работы в ИТ и дистрибуции электроники от 5 лет; Успешный опыт организации клиентского сервиса с 0; Знание основных технологий и платформ, используемых в работе службы поддержки и клиентского сервиса; Понимание процессов послепродажного обслуживания в e-com; Знание основных игроков федерального уровня по сервису; Понимание метрик, отражающих качество клиентского сервиса; Отличные коммуникативные навыки и способность к обучению и развитию команды; Знание правил оформления документации (заказ, счет, реализация товаров, договора, возврат и т.д.); Лидерские навыки: умение работать с командой, направлять и развивать своих сотрудников, добиваться результатов; Технический английский – коммуникации с сервисной службой вендора; Знание документооборота; Опытный пользователь 1C, CRM; Умение самостоятельно планировать рабочее время, расставлять приоритеты и переключаться между задачами, ориентация на результат; Условия Работа в высокотехнологичной компании; График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00; Заработная плата: оклад + дополнительные премии, бонусы; Работа в офисе в пешей доступности (3 минуты) от ст. м. Аэропорт; Возможность повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций. кандидатов на совмещение, удалённую работу или гибридный график не рассматриваем.



avatar

Л-Системс

Контактное лицо: Л-Системс
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию