Еще фильтры

Руководитель контакт-центра частной клиники

#16861563, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

ГК «Олимп Здоровья» — это сеть многопрофильных, высокотехнологичных клиник в Москве и Воронеже, оказывающих полный спектр медицинских услуг от неотложной помощи до полного восстановления в санаторно-курортных условиях. В группу компаний входят: Московские клиники: -клиника пластической медицины и косметологии «Олимп Клиник Садовая» (https://olymp.clinic/), -клиника эстетической медицины «Олимп Клиник Триумф» (https://olymp.clinic/clinics/triumph/ ) -клиника разумной доказательной медицины «Огни Олимпа» (https://ogni.clinic/) А также клиники в Воронеже: - «Олимп Здоровья» (https://olimp03.ru/) - «Эвкалипт» - «Олимп Пять» -«Олимп Клиник Воронеж» - «Санаторий Дон». В самом центре Москвы находится «Олимп Клиник Садовая» (https://olymp.clinic/) — лучшая клиника эстетической медицины, где оказываются все виды услуг для преображения и оздоровления — пластическая хирургия, косметология, стоматология, гинекология, флебология, отоларингология, травматология и ортопедия. Мы собрали в команде лучших врачей — косметологов, стоматологов, пластических хирургов и гинекологов высшей категории. Для нас медицина — это призвание, а здоровье и красота пациентов - основополагающее в осуществлении профессиональной деятельности. Мы в поиске сильных сотрудников, профессионалов своего дела, стремящихся к постоянному росту и развитию! Чем предстоит заниматься? работа с персоналом: адаптация, обучение, наставничество, формирование индивидуальных планов развития, мотивация; анализ существующих каналов привлечения клиентов, формирование новых; разработка новых идей для увеличения продаж; постановка задач сотрудникам контакт-центра, распределение зон ответственности, контроль выполнения работ по срокам и качеству реализации; составление оперативных планов работы контакт-центра, учитывая приоритеты и представление отчетности по результатам работы в согласованной форме; постоянное управление результатом: формирование оперативных целей по ключевым операционным показателям, постоянный контроль показателей результативности и работа с отклонениями в режиме реального времени; разработка скриптов, обновление информационной и документальной базы; контроль качества работы операторов контакт-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок). Что мы хотим видеть в Вас? опыт работы в должности Руководителя контакт-центра (предпочтительно – продажа медицинских услуг); личный успешный опыт в активных продажах; умение работать в многозадачности, нацеленность на результат! умение работать с цифрами и аналитикой; компьютерная грамотность: уверенный пользователь ПК, знание IP-телефонии, CRM-систем. Что мы предлагаем? Работу в клинике, занимающей лидерские позиции в своем сегменте; Официальное трудоустройство, полное соблюдение норм и правил ТК; Работу в команде профессионалов, объединенных общими желанием сделать мир лучше; Заработную плату, соответствующую «рынку» и вашим профессиональным навыкам; Красивый, современный офис, регулярные корпоративные мероприятия. Рассматриваем всех, а на работу приглашаем лучших. Возможно, мы ждем именно Ваш отклик!



avatar

Олимп Клиник

Контактное лицо: Олимп Клиник
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию