Еще фильтры

Рекрутер/HR менеджер

#4131000, Добавлено: 02.08.2020 0
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Сервисная компания uniup.pro (юниап.про) помогает b2b сектору решать инциденты, связанные с обслуживанием инженерных систем и эксплуатации помещений в нужном регионе. uniup.pro входит в группу компаний авантерн, обладает федеральной сетью сервисных партнеров более 1 000 специалистов по всей России, собственный штат – 50 сотрудников

Обязанности:
Активный подбор персонала на точечные и массовые позиции: размещение вакансий на различных ресурсах; проведение телефонных и личных собеседований; отбор соискателей согласно требованиям вакансии; автоматизация бизнес процесса подбора персонала; ведение базы кандидатов; оценка кандидатов; формирование и развитие корпоративной культуры, ценностей, корпоративных компетенций; индивидуальный план развития карьеры сотрудников (карьерные маршруты), управление талантами; формирование кадрового резерва (сбор информации, подбор обучение под компетенции); Ведение кдп в полном объёме, программа 1с 8.3 прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы, табель учета рабочего времени, график отпусков; планирование бюджета в рамках фот и контроля за его исполнением; ведение личных дел, карточек т-2, трудовых книжек; заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений; ведение и хранение личных дел работников, трудовых книжек; оформление и выдача справок и копий документов; делопроизводство, документооборот.

Требования:
Подтвержденный опыт работы 1-3 года, желательно в сервисных компаниях; Опыт массового ведения вакансий; Опыт интенсивного закрытия вакансии (10+ закрытий в месяц на пике); Умение совершать 50+ звонков в день; Ориентация на метрики и конверсии — умение сделать воронку найма. Отличное знание трудового законодательства, иных актов, содержащих нормы трудового права, и законодательства рф о персональных данных; Высшее или среднее специальное образование; Уверенный пользователь пк, владение программами ms Office и 1с: Предприятие 8.3 Хорошие коммуникативные навыки, структурированность, навыки администратора, лидерский потенциал; Грамотная устная и письменная речь;

Условия:
Заработная плата оклад net 60 000 руб. + kpi 22 000 руб. График работы 5/2, с 10:00 – 19:00 ч. / с 09:30 – 18:30 ч / с 09:00 – 18:00 ч. Причастность к созданию новой большой компании. Карьерный рост Совместная работа с лучшими экспертами в области сервиса. Испытательный срок 3 месяца.

avatar

Вахитова Екатерина Николаевна

Контактное лицо: Вахитова Екатерина
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления