Еще фильтры

Работа бухгалтер

#16893641, 0
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое

Открыт набор на вакансию работа бухгалтер в г. Москва.
Стабильная компания приглашает для работы в офисе ответственного, опытного бухгалтера, хорошо знающего свое дело! Сейчас мы ищем в команду Бухгалтера, который вольется в нашу дружную команду.
Адрес офиса: Москва, улица Кирпичная д.48;!!! РАБОТА СТРОГО В ОФИСЕ !!!Мы ждем Вас в нашу команду если:• Ваш опыт работы бухгалтером не менее 8 лет;
Опыт работ с несколькими компаниями (от 2-х), с различными видами деятельности, с различными режимами налогообложения, с различными ОПФ.
Ведение участка расчетов с МАРКЕТПЛЕЙСАМИ - OZON,WILDBERRIES и т.д. (отчеты комиссионеров) (обязательно опыт работы с марткетплейсами);
• Вы обладаете опытом в ВЭД, знаниями финансового, бухгалтерского учета и законодательства по ОСНО, правил оформления УНК, валютного законодательства;
• Вы владеете ПК на уровне продвинутого пользователя;
Обладаете знаниями в 1С Бухгалтерия 8,3, 1С Управление торговлей 11.3, Консультант+, Клиент-банк, MS Office, делопроизводство, кадровый учет, бухгалтерская отчетность;
• Вы знаете правила оформления УНК, валютного законодательства (по СНГ);
• У Вас есть опыт проведения кассовых операций и авансовых отчетов, поступлений, списаний и перемещений ТМЦ, актов выполненных работ (оказанных услуг); ЭДО (электронный документооборот).
• Личные качества:
• -Ответственность.
• -Коммуникабельность.
• -Честность.
• -Умение работать в режиме многозадачности.Чем Вы будете заниматься, работая в нашей компании:
Ведение учета нескольких компаний ООО и ИП;
-Оптимизация налогообложения. Налоговое планирование (снижение и минимизация налоговой нагрузки на компанию);
• Работа по счетам в системах банк-клиент;
• Платежами по рублевым и валютным счетам (СНГ);
• Обработкой первичной документации, закрывающих документов по необходимости по ЭДО;
• Своевременное закрытие периодов;
• Общение с клиентами (направление запросов, предоставление документов, соблюдение графика документооборота);
Сверка расчетов с поставщиками;
• Прочими операциями (получение выписок, справок из банков и т.д. по мере необходимости);
• Разнесением банковских выписок в 1С;
• Сверкой ВБК с данными бухгалтерского учета;
• Подготовкой документов по требованию налоговых органов, банков;
Умение сдавать отчетность ИП и нулевые ООО;

• По мере необходимости валютными операциями (покупка, продажа, перевод) и оформлением документов по валютным операциям: предоставление СПД, СВО, осуществление валютного контроля за проведением валютных операций клиентов Банка (принятие на обслуживание, постановка на учет контрактов/кредитных договоров, изменений сведений о контрактах, контроль сроков и сумм по контрактам);
• Подготовкой пакета документов по экспортным операциям (ставка 0%) для банков и налоговых органов;
• Взаимодействием с другими отделами компании;
• Выполнением поручений руководителя;
Что Вы получите, работая в нашей компании:
• З/п - оклад;
• Своевременная оплата труда;
• График работы 5/2 - понедельник - пятница 09:00-18:00;
• Оформление по ТК РФ;
• Испытательный срок - 3 мес.;
• Работа в стабильной компании;
• Понимающего руководителя и дружный коллектив.Мы ищем сотрудника, который способен самостоятельно выстраивать рабочие процессы. Если готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие компании, тогда ждем Вашего отклика!
Вместе с откликом оставляйте Ваш контакт для связи, на котором есть мессенджер (попрошу Вас выслать резюме).
Москва



avatar

Павел

Москва, Кирпичная ул., 48 Измайлово 11–15 мин. Партизанская 16–20 мин. Семёновская 16–20 мин.
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию