Еще фильтры

Продукт маркетинг менеджер / специалист по воронкам (удаленно)

#16929396, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Yudaev school — это продуктовая EdTech-компания.С 2020 года мы делаем онлайн-обучение для тех, кто хочет изменить свою жизнь и найти себя в сфере дизайна.Выпустили более 70 потоков учеников.Более 7000 студентов нашей школы уже прошли платные программы, получили профессиональные навыки и рекомендуют курсы новичкам.Наши выпускники становятся специалистами в сфере web и графического дизайна, UX/UI дизайне и создании контента.С 2020 года по 2024 компания росла более, чем на 300% в год, и наша команда постоянно растет. Сейчас мы в поиске продукт маркетинг менеджера / специалист по воронкам.
Обязанности:
Концепты и смыслы: Придумывать идеи и гипотезы для запуска новых продуктов (лид магниты, спец проекты, бесплатные продукты). (на брейнштормах или самостоятельно) Придумывать концепты и связки (канал + воронка) для запуска новых воронок Создание упаковки для маркетинговых воронок Сборка проекта: Создание лид-магнитов, спец проектов и бесплатных продуктов Создание чат-ботов для маркетинговых воронок и их техническая настройка Работа с Тильдой Создание роадмапа запуска лид -магнитов, бесплатных продуктов, спец-проектов Реализация маркетинговых воронок для лид-магнитов, спец-проектов, бесплатных продуктов Поиск необходимых специалистов для реализации продукта (эксперты и др. подрядчики) Наполнять маркетинговые воронки контентом Ведение коммуникации с экспертами и подрядчиками Ставить тз на лендинги для реализуемых проектов Взаимодейсвтие с дизайнером и копирайтером Отчёты и аналитика: Собирать аналитику и вести отчётность по лид-магнитам, спец-проектам, бесплатным продуктам Анализировать лендинги запущенных продуктов и следить за их обновлением Сбор аналитики с каналов привлечения трафика для оценки эффективности кампании и проекта. CPC, CPL, ROMI, CAC. Мониторинг и апдейты: Управлять воронками бесплатных продуктов и воронок: на регулярной основе отслеживать показатели, выявлять узкие места и находить решения по тому, как их устранить; Улучшать существующие бесплатные продукты: проводить кастдевы, тестировать гипотезы, внедрять в работу лучшие практики; Определять, как оптимизировать работу с привлеченной базой. Определять, как прогревать пользователя, внедрять email-цепочки, продумывать принципы сегментации базы; Запуск проекта: Ставить задачи на продвижение создаваемых продуктов в каналах (таргет, контекст, органика, CPA, CRM) Работать над улучшением лендингов, креативов для повышения эффективности привлечения Ожидание от кандидата: Опыт в маркетинге более 1 года Умение работать в Excel Системность мышления, умение структурировать большие объемы информации; Базовые знания веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) или базовые знания интернет-маркетинга, понимание основных метрик и специфики работы каналов продвижения (перформанс, контент, CRM); Умение работать с чат-ботами Навыки создания маркетинговых воронок Уметь работать с джобсами аудитории Умение мыслить концептами Если наша вакансия про тебя, то ждём твой отклик!



avatar

Yudaev.School

Контактное лицо: Yudaev.School
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию