Продавец-кассир в Фудтрак (м. Академическая)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Работа КАССИРОМ в сети автозаправочных комплексах НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ - это стабильность и уверенность в будущем. Ждем в команду сотрудников, кто любит общаться с гостями и посетителями, готов к активной и динамичной работе, ответственно подходит к рабочим задачам и умеет работать в команде. ❗
Условия:
✅ стабильная заработная плата (выплаты каждые 2 недели) ✅ премии за выполнение плановых показателей ✅ бесплатное питание на смене ✅ скидка 30% по карточке в кафе (кофе, еда) ✅ обучение стандартам компании в корпоративной академии ✅ оплачиваемая стажировка во время обучения ✅ бесплатное предоставление новой, красивой рабочей формы ✅ работа рядом с домом ✅ премия за рекомендацию "Приведи сотрудника" 5000 тыс . ✅ карьерный и профессиональный рост внутри компании ✅ комфортные условия труда ✅ работа на профессиональном оборудовании ✅ гибкий график работы: 2/2, 5/2 (по 12 часов) ✅ возможны подработки либо работа по совместительству Опыт работы приветствуется, но не обязателен - всему вас научим и поможем освоить новую профессию. Если вы ранее работали на таких позициях как: продавец, кассир, оператор, консультант, администратор, работник торгового зала, мерчандайзер в компаниях: КФС, Бургеркинг, Макдоналдс (Вкусно и точка), ВкусВилл, Магнит, Перекресток, Яндекс, Ашан, Деливери, Лукойл, Газпромнефть, Татнефть, Роснефть, АЗС Трасса, Тебойл - также будем рады предложить вам работу. ❗ Основные задачи: Обеспечение быстрого и качественного обслуживания клиентов Фудтрака Продажа продукции кафе, кассовое обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании Соблюдение санитарных норм, стандартов и регламентов безопасности, кассовой дисциплины Осуществление приема, учета и выдачи денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность Контроль документооборота в Фудтраке согласно правилам, инструкциям и регламентам компании Соблюдение в Фудтраке правила внутреннего и внешнего гостеприимства Разрешение конфликтных вопросов с клиентами исходя из ценностей компании и своих полномочий