Продакт менеджер (насосные станции)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
О нас: Российское представительство лидирующего производителя насосного оборудования на рынке Китая с большой номенклатурой, автоматизированным крупносерийным производством и налаженным сбытом продукции по всему миру. Кого ищем в команду: В связи с активным ростом бизнеса, и, как следствие, увеличением потребности в персонале - ищем продакт менеджера. Мы предлагаем: Работа в быстроразвивающейся на Российском рынке компании - официальном представительстве китайского производственного холдинга CNP; Конкурентный уровень дохода (оклад + премия); График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 8.30-17.30; Официальное трудоустройство; Офис в современном и комфортном бизнес-центре, в шаговой доступности от м.ЦСКА, от м.Аэропорт организован корпоративный трансфер; Профессиональная и дружная команда единомышленников; Возможности для быстрого карьерного роста (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии); Расширенное ДМС (включена стоматология) после испытательного срока; Предоставление корпоративных больничных и оплачиваемых выходных в связи со значимыми событиями; Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы. Чем предстоит заниматься: Создание продукта (насосные станции-повышения давления и пожаротушения) согласно потребностям ЦА; Формирование стратегии вывода на рынок продукта; Аналитика конкурентного окружения; Аналитика потребностей рынка; Участие в ценообразовании продукта; Работа в команде со смежными направлениями (тех. отдел, производство, маркетинг); Формирование стратегии презентаций в интернет-ресурсах; Презентация продукта потребителям и проектным организациям (семинары, форумы, выставки); Развитие продукта; Аналитика показателей продаж; Мероприятия для достижения и роста целевых показателей продаж. Наши пожелания к кандидатам: Высшее - техническое/маркетинговое/экономическое образование.Маркетинговое доп. обучение является преимуществом! Знание конструктивных особенностей; Понимание конкурентного рынка производителей; Понимание потребностей рынка потребителей; Понимание «упаковки» продукта и принципов вывода на рынок; Коммуникационные и презентационные навыки; Аналитическое мышление.