PR-продюсер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Мы ищем человека, который понимает, что такое креативные индустрии и как они функционируют, хорошо ориентируется в медиа-пространстве и сможет грамотно выстроить структуру PR-направления организации. Основные задачи: Выстраивание процессов PR–направления, взаимодействие с редакцией Телеграм-канала, постановка задач; Ведение и расширение базы журналистов, поиск новых партнерств (эксперты, лидеры мнений и т.п.); Оперативная обработка входящих запросов и подготовка комментариев для медиа; Инициирование информационных поводов, предложение статей, подборок, интервью, обзоров и их поддержка в отраслевых СМИ; Подготовка пресс-релизов, текстов для email-рассылок по базе компании, новостей компании; Анализ эффективности продвижения и своевременная корректировка плана продвижения. Что важно иметь: Релевантный опыт работы от 2 лет в PR и (или) маркетинговых коммуникациях; Понимание работы и практические знания всех современных каналов коммуникации; База теплых контактов СМИ; Английский — advanced (желательно); Мы ценим следующие качества: Проактивность; Профессиональная насмотренность; Ответственность и дисциплина; Гибкость и способность быстро реагировать на изменения; Грамотная устная и письменная речь, дипломатичность; Осведомленность о креативном секторе РФ. Занятость: Full-time, 5/2.
Условия:
Договор ГПХ; Удаленная работа со встречами по зуму, иногда очно (офис м. Пушкинкая, м. Тверская); Работа с лучшими представителями креативного сектора экономики России; Возможность внести свой вклад в перемены к лучшему; Оплата – фиксированная оплата в месяц по итогам собеседования. Рассматриваем резюме только с сопроводительным письмом, в котором вы расскажите, чем вас привлекла вакансия в ФКИ и что вы знаете о креативных индустриях. Мы ищем отдельного сотрудника в штат, в услугах PR-агентств и агентов не заинтересованы.